здраствуйте уважаемые знатоки помогитеразобратьсякакрешать такие уравнения с поиском
1-4 класс
|
корня
14x+5x=608
19x-x-14=256
спасибо
19х=608
х=608/19
х=32
19х-х=256+14
18х=270
х=270/18
х=15
14х+5х=608 19х=608 х=32 19х-х-14=256 19х-х=256+14 18х=270 х=15
Другие вопросы из категории
На уроке труда мальчик сделал 6 звёздочек,а фонаников в 3 раза меньше.Сколько всего звёздочек и фонариков сделал мальчик? и составить краткую запись
Читайте также
Придумай задачи,реши уравнения и вычисли значения неизвестной величины,подобрав подходящие числа.Учти,что измерения выполняли с высокой точностью.
Расположи 4 элемента на диаграммах множеств А и В так, чтобы в каждом из них было соотвественно: а) по 3 элемента, б) 2 и 4 элемента в) 4 и 3 элемента г) 0 и 4 элемента д) по 4 элемента е) по 2 элемента
к задаче прилагается рисунок в виде овалов (по 2 овала каждой букве) пересекаемых в разных частях
240:(а+10)-5=7
И такое
16х(11-у:8)=64.
Решите их пожалуйста
И выполните такие действие
181т 6ц х 32=
36 м 27см + 12м 85 см=
36мин 20сек Х 2 мин 28 сек =
38 кв.м 1024 кв.см : 756 =
РЕБЕНОК В 3 КЛАССЕ ДОЛЖЕН ЭТО РЕШАТЬ? ПОМОГИТЕ. Я МОГУ ЕЙ РЕШИТЬ ЭТО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ, А ТАКОЕ РЕШЕНИЕ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ 6-7 КЛАССА. если периметр прямоугольника 6. а формула р=(а+в)*2, и из двух таких прямоугольников составили квадрат, то по формуле получится такое уравнение (2а+в)*2=х, но проблема в том, что для решения ТАКОГО уравнение нужно составить систему уравнение, в котором вторым уравнением будет являться (а+в)*2=6. решим такую систему уравнений может получиться только 8! если подумать логически то, сторона квадрата будет равна 2, если периметр прямоугольника равен 6, соответственно, если сторона квадрата 2, то периметр квадрата 8!!!! но проблема в том, как ребенок должен решить такое простым методом, как ребенок должен доказать, что сторона квадрата равна 2, если не даны стороны прямоугольника, но известен периметр прямоугольника!