Я не понел тему дроби (умножение + деление , и сокращение) объясните пожалуйста.
5-9 класс
|
Умножение: чтобы умножить дробь на дробь нужно перемножить оба числителя и написать в числитель, знаменатели перемножить и записать в знаменатель.
Деление: чтобы разделить дробь на дробь, нужно числитель первой дроби умножить на знаменатель второй и записать в числитель, знаменатель первой дроби умножить на числитель второй и записать в знаменатель.
Сократить дробь, значит разделить числитель и знаменатель на одинаковый делитель.
Формулы умножения a*b=c-одно число умножаешь на другое. деление a/b=c одно число делишь на другое! Там легко просо цифры подставляешь и считаешь по калькулятору или столбиком!)
Другие вопросы из категории
5/8*1ц 13/15*2ц 2/7=
Помогите пожалуйста , мозги совсем не соображают ...
о дней можно обработать 104,4 т. зерна , если использовать одновременно обе мельницы? 2 ) Задача: Площадь лесного участка прямоугольной формы равна 27 га.Его ширина 300 м.Вычислите длину участка. 3 ) Задача: Постройте угол,градусная мера которого составляет 60 % прямого угла. 4 ) Задача: Из двух поселков , расстояние между которыми равно 103, 8 км. , выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста . Скорость одного 65,5 км/ч. , другого - 60,5 км/ч. Какое расстояние будет между мотоциклистами через 0,6 часа после их выезда?
Читайте также
главное если проучу меньше 4 мне конец!!!! Мама меня убьет!!! Объясните пожалуйста тему рациональные дроби только очень подробно!!!! Пожалуйста!!! Прошу!!
не изменяя числителя дроби 5/24 запишите дроби большие ее в 2 раза , 4 раза , 6 раз, 8 раз
А) представьте число в виде суммы разрядных слагаемых:0.254;2 37;108;009
Б)запишите число при давлении в виде суммы разрядных слагаемых :0.4+0.005+0.0001;10+4+0.1+0.06
образец:13.152=10+3+0.2+0.5+0.002
Задание для меня лично сложно, как я не понел тему.
№317