Выпиши сначала глаголы в неопределённой форме, затем-глаголы в настоящим или будущем времени с безударными окончаниями и, наконец, глаголы в прошедшем
1-4 класс
|
времени.
Паучок с зонтом.
У паучка от росы каждое утро промокали лапки. Конечно, можно было просто не ходить гулять, пока роса не подсохнет. Но она ещё и падала со стебельков травы. Тогда он решил сплести зонтик. Зонтик получился кружевной, очень красиво. Но тонкие кружева не могли остановить тяжёлые капли, и паучок снова промокал. Он долго ходил среди травы грустный, пока не наткнулся на траву с широкими листьями. Эти листья были похожи и на зонтик, и на крышу. И паучок поселился под таким листом. А кружевной зонтик он повесил в домике как занавеску.
1) ходить, гулять, остановить
2)промокали, подсохнет, падала, могли, промокал, ходил, наткнулся, похожи,
3) поселился, повесил
1) Ходить,остановить,гулять
2) Промокали,падала,падсохнет,
могли,промокал,ходил,наткнулся,
похожи
3) Поселился,повесил
Надеюсь так плиз сделай это как лучшее решение
мне надо срочно
Другие вопросы из категории
Читайте также
Обозначь орфограммы. Выпиши сначала глаголы в неопределённой форме,
затем-в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и, наконец, глаголы в прошедшем времени.
Паучок с зонтиком.
У паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки. Конечноо, можно
было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и
падала
(со)ст_бельков тр_вы.
Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной,
очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и
паучок
сново пр_мок.
Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с
ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок
п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как
з_н_веску.
(По Д. Селиверстовой)
Найди и выпиши предложения по схемам
[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].
сонливого не добудишься а ленивого не дошлёшься
до земли не поклонишься и грибка не подымешь
неправдою свет пройдёшь да назад не воротишься
у жадного среди зимы снега не допросишься
не стоит худым хвалится
легко свыкаться трудно расставаться
друг за дружку держаться ни чего не бояться
задание :
выпишите сначала глаголы в неопределённой форме а затем глаголы в форме 2 ого лица единственного числа
Прочитай. Найди и выпиши сначала глаголы в неопределенной форме, затем глаголы в настоящем времени, в прошедшем и в будущем. Какая форма будущего времени использована в данном предложений?
Но если лисята любят покувыркаться, то папа
Ларссон любит посидеть и порассказать о своих
приключениях: О том, как он обманывал охотничьих собак,
как он подбирался к жилищам людей
и воровал у них прямо из-под носа, и о том, какой
он хитрый и умный и как он будет радоваться, если его дети
хоть чуть-чуть будут походить на него (Ян. Экхольм)
Помогите плииииииз! =(
Сказать- рассказать,пересказать;
Читать- ...;
Ехать - ...;
Просить - ...;
Звонить - ...;
Ходить - ...;
Хвалить - ...;
Работать - ... .
На какой вопрос отвечают другие глаголы в неопределённой форма???
Конечноо, можно было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и падала(со)ст_бельков тр_вы. Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной, очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и паучоксново пр_мок.Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как з_н_веску. (По Д. Селиверстовой)Найди и выпиши предложения по схемам[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].де нужно скобки обозначь орфограммы выпиши сначала глаголы в неопределенной форме затем глаголы в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени