Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В трех мешках131,1 кг капусты. Сколько капусты в каждом мешке, если в первом- 1/3 всей капусты, во втором- в 1,3 раза больше, чем в первом?

5-9 класс

Ildar89 11 мая 2013 г., 5:34:57 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yusdima99
11 мая 2013 г., 7:05:39 (11 лет назад)

в первом мешке:    131,1:3=43,7
во втором мешке:    43,7*1,3=56,81
                               43,7+56,81=100,81
в третьем мешке:    131,1-100,81=30,59

Ответить

Другие вопросы из категории

запишите число 64 в виде степени :

с показателем 2 ...
с основанием 4 ...
Введите свой вопрос сюда

Help me

Ответ.. Пожалуйста

два шкива соединены приводным ремнем.Длина окружности большего

шкива 54 см,а меньшего - 36 см.Больший шкив делает 30 оборотов в
минуту.Сколько оборотов в минуту делает меньший шкив?

Читайте также

1.В двух баках 412л. бензина .Сколько бензина в каждом баке ,если в одном бакебензина в 3 раза меньше ,чем в другом ? 2.На трех полках 95 книг.На

первой полке было в 2 раза больше книг,чем на второй ,а на третьей-на 15 книг больше ,чем на второй.Сколько книг на второй полке?

3.В саду собрали 115кг. груш и разложили их в три корзины.В первой корзине оказалось в 2 раза больше груш,чем во второй ,а в третьей -на 15кг.больше ,чем во второй .Сколько кг.груш во второй корзине?

4.В первой бочке было в два раза больше бензина ,чем во второй .Когда из первой бочки отлили 30л.бензина ,а во вторую добавили 50л.,то в обеих бочках стало поровну.Сколько литров бензина было в каждой бочке первоначально?

5.В первой корзине было в 3 раза меньше огурцов,чем во второй.Когда в первую корзину добавили 16кг.огурцов,а из второй взяли 24кг.,то в обеих корзинах огурцов стало повровну.Сколько огурцов было в каждой корзине первоначально?

6.На лодочной станции было 150 лодок .Трехместныелодки составляли 14% всех лодок,при этом число трех местныхлодок составляло 7\8 числа пятиместных лодок.Остальные лодки были четырехместные.Сколько четырехместных лодок было на станции?

7.Для школьного участка собрали 2 целых 3\8т. золы,причем один класс собрал на 0,375т. больше другого ,а третий -20% того ,что собрал второй.Сколько тонн золы собрал второй класс?

8.Велосипедисты участвовали в трехдневной гонке.В первый деньони проехали 4\15 всего пути,а в третий день -остальные 90км.Какой путь проехали велосипедисты за три дня?

9.Участники автопробега в первый день прошли 30% всего пути,во второй день 7\15 всего пути ,а в третий день-оставшийся 280км.Какой путь прошли участники автопробега за три дня ?

10.За три дня продали 5400кг.картофеля.В первый день продали 7\18 всего количества,во второй день - 60% остатка ,а оставшееся количевство - в третий день .Сколько картофеля продали в третий день?

РЕШЕНИЕ ПО-ПОДРОБНЕЕ ,ПЛИЗЗЗЗ)

1). Собрали 300 тонн помидоров. Во второй день собрали помидоров в 2 раза больше, чем в первый, в третий в 3 раза больше, чем в первый. Сколько тонн

помидоров собрали в третий день?
2). В одной коробке карандашей на 30 больше, чем во второй и на 50 больше, чем в третьей. Сколько карандашей в каждой коробке, если всего в трёх коробках 320 карандашей?
(*) У второго объекта штук этого в два раза больше, чем у первого и в 4 раза меньше, чем у третьего. Сколько штук этого у второго и третьего объектов вместе, если всего на троих у них 1210 штук этого?

Решите две задачи с помощью уравнения: 1)За два букета цветов заплатили 660 руб,причём за первый букет заплатили в 3 раза больше,чем за второй.Сколько

стоит каждый букет? 2)За смену мастер и его ученик изготовили 415 деталей,причём мастер изготовил в 4 раза больше,чем ученик.Сколько деталей изготовил каждый?

Решите задачу с помощью уравнения:1)За два букета цветов заплатили 660 руб,причём за первый букет заплатили в 3 раза больше,чем за второй.Сколько стоит

каждый букет.Задача №2:За смену мастер и его ученик изготовили 415 деталей,причём мастер изготовил в 4 раза больше, чем ученик.Сколько деталей изготовил каждый?



Вы находитесь на странице вопроса "В трех мешках131,1 кг капусты. Сколько капусты в каждом мешке, если в первом- 1/3 всей капусты, во втором- в 1,3 раза больше, чем в первом?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.