Помогите пожалуйста!!Отблагодарю))За ранее спасибо)
5-9 класс
|
№1(так буду обозначать)
Пятиклассники и шестиклассники отдыхали в спортивном лагере.Число пятиклассников относилось к числу шестиклассников как 5:3 .Сколько пятиклассников было в лагере,если шестиклассников было 15?
№2
Периметр прямоугольника равен 36 см.Найдите площать прямоугольника если известно что его стороны относятся как А)1:5 Б)1:3 В)1:2 Г)1:1 Как меняется площадь прямоугольника от первого к последнему случаю?У какого прямоугольника площадь наибольшая?
1. Задача
1) 15 х 5 / 3 = 25
Ответ: шестиклассников было 25
2. Задача
1) 36:6=6 (это то что мы считаем в этом отношении за единицу)
1:5 = 6:30
Пятиклассники и шестиклассники отдыхали в спортивном лагере.Число пятиклассников относилось к числу шестиклассников как 5:3 .Сколько пятиклассников было в лагере,если шестиклассников было 15?
5:3=х:15
3х=75
х=25
Шестиклассников 25
Периметр прямоугольника равен 36 см.Найдите площать прямоугольника если известно что его стороны относятся как А)1:5 Б)1:3 В)1:2 Г)1:1 Как меняется площадь прямоугольника от первого к последнему случаю?У какого прямоугольника площадь наибольшая?
Сначала найдём полупериметр,то есть сумму сторон
Он равен 36:2=18 см
А)
18:6=3см-одна часть
5 ч=15 см
стороны 3 и 15 см
S=3х15=45 см*2
Б)
18:4=4.5 см-одна часть
стороны 4.5 и 13.5 см
S=4.5х13.5=60.75 см*2
В)
18:3=6 см-одна часть
стороны
6 и 12 см
S=6х12=72 см*2
Г)
18:2=9 см-одна часть
стороны 9 и 9 см
S=9х9=81 см*2
Наибольшая у последнего,то есть у квадрата.
В таких случаях наибольшая площадь у того прямоугольника,который является квадратом.
Другие вопросы из категории
8 (х+6)- 28
7 (2х+3)- 10х
4 (9х+7)- 26х
бегать собака.Найдите расстояние между крайними точками окружности, по которой может бегать собака.решите пожалуйста решение и напишите решение и условия плииииииииииииииизззззззззззз все не надо
Читайте также
№1(так буду обозначать)
Пятиклассники и шестиклассники отдыхали в спортивном лагере.Число пятиклассников относилось к числу шестиклассников как 5:3 .Сколько пятиклассников было в лагере,если шестиклассников было 15?
№2
Периметр прямоугольника равен 36 см.Найдите площать прямоугольника если известно что его стороны относятся как А)1:5 Б)1:3 В)1:2 Г)1:1 Как меняется площадь прямоугольника от первого к последнему случаю?У какого прямоугольника площадь наибольшая?
ервые 18км.Каково была скорость ослика на втором участке пути?
2.По дороге,расположенной параллельно железнодорожному пути,движется велосипедист со скоростью 18км/ч.Его догоняет поезд,движущийся со скоростью 72км/ч.Определите скорость поезда относительно велосипедиста и выразите ее в км/ч и м/с.За какое время поезд обгонит велосипедиста,если длина поезда 150м? 3.Мотоциклист,едущий со скоростью 67км/ч,проезжает встречную колонну автомобилей,имеющую скорость 41км/ч,в течение 6с.Какова длина колонны?
НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО,ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ,ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!ЗА РАННЕЕ СПАСИБО!!!
ервые 18км.Каково была скорость ослика на втором участке пути?
2.По дороге,расположенной параллельно железнодорожному пути,движется велосипедист со скоростью 18км/ч.Его догоняет поезд,движущийся со скоростью 72км/ч.Определите скорость поезда относительно велосипедиста и выразите ее в км/ч и м/с.За какое время поезд обгонит велосипедиста,если длина поезда 150м? 3.Мотоциклист,едущий со скоростью 67км/ч,проезжает встречную колонну автомобилей,имеющую скорость 41км/ч,в течение 6с.Какова длина колонны?
НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО,ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ,ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!ЗА РАННЕЕ СПАСИБО!!!
поезд,движущийся со скоростью 72км/ч.Определите скорость поезда относительно велосипедиста и выразите ее в км/ч и м/с.За какое время поезд обгонит велосипедиста,если длина поезда 150м? 3.Мотоциклист,едущий со скоростью 67км/ч,проезжает встречную колонну автомобилей,имеющую скорость 41км/ч,в течение 6с.Какова длина колонны?
НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО,ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ,ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!ЗА РАННЕЕ СПАСИБО!!!
x+5/25+17/25=1
1-x=17/25-5/25
1-x=17/25+5/25
(17/25 и 5/25 записаны дробью)
За раннее большущее спасибо!!!