Помогите решить: 1) 6 (– 2 – х) + 8 х = 9 2) 6 ·
5-9 класс
|
(
1) -12-6x+8x-9=0
2x=21
X=10,5
2)6x+51-25,6-4x=0
2x=-25,4
X=-12,7
Другие вопросы из категории
ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ!!!
остатка. 3 ученику 3 тетради и 7 долю остатка (и так далее). Когда все тетради были разобраны оказалось что все ученики получили одинаковое количество тетрадей. Сколько было учеников и тетрадей?
наконец, последние 185 штук. Все привезенные шпалы весили 17 т 400 кг. Одна сосновая шпала весила 28 кг, а одна дубовая 45 кг. Сколько было дубовых шпал?
Читайте также
я полн ночи сидела делала всю контрольную и не успела сделать два номера,сейчас сижу на иформатике,помогите решить.следующий урок математика!!
помогите!!
заранее спасибо!!
ТОЛКО : №3 и №6 !!!
Номер 474 помогите решить
Номер 474 помогите решить
Номер 474 помогите решить
Каждому выпускнику школы решили подарить по одинаковому букету цветов. Для этого купили 114 гвоздик. Когда в каждый букет добавили ещё по 2 гвоздики, то в нём оказалось 5 цветков. Сколько выпускников было в школе?
Помогите решить по действиям пожалуйста. Номер 554
ЗЕМЛЕ? ВАРИАНТЫ ОТВЕТА 1.2Ч.20МИН 2.40МИН 3.7Ч.20МИН 4.4Ч.40МИН. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА))) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)
Имеется 12 одинаковых на вид монет, одна из которых фальшивая, но неизвестно, легче она или тяжелее, чем другие. За 3 взвешивания на весах без гирь найдите фальшивую.
Помогите решить задачу. Скажите решение и объясните её .