можно ли из каждой тройки чисел составить 2 верных равенства на умножения и деления?
1-4 класс
|
а)6,18,3
б)40,2,80
в)2,40,20
г)7,8,56
д)3,30,80
е)5,20,100
ж)80.4,20
з)9,42,5
а) Можно
б) Можно
в) Можно
г) Можно
д) Нельзя
е) Можно
ж) Можно
з) Нельзя
Если я так понял задание, то я всё верно сделал
Другие вопросы из категории
маленькой и в одной большой коробке?
цвета.Помогите ей это сделать.
Читайте также
число, так чтобы из них можно было составить пропорцию.
2 ЗАДАНИЕ.Запишите пропорцию,в которой это число было бы:
а)средним её членом;
б)крайним её членом.
3 ЗАДАНИЕ.Сколько разных чисел можно подобрать для каждой тройки?
ли из трех таких квадратов составить один большой квадрат?
>
94*(17*23) 113*86*24 264*127*8
(138*28)*52 17*94*23 187*106*(93-56)
2) К оставшимся выражениям запиши равные,используя свойства умножения.
3) можно ли из данных выражений составить новые равенства? Если можно, запиши их.
квадратиков с длиной стороны 1 см?Почему? Какое максимальное число квадратиков с длиной 2 см можно вырезать из ютого листа бумаги?Покажи в тетради как это сделать. Сколько еще квадратиков с длиной 2 см можно было бы составить из оставшихся полосок обрезков этого листа бумаги?
фломастеры,которыз в 3 раза больше,чем карандашей,надо разложить поровну на семь столов.Можно ли это сделать?