задача по математике Двум ученикам надо было разделить одно и тоже число:первому на 14,а второму не 41.У первого получилось в часном 20 и остаток 9.Какой
5-9 класс
|
ответ должен получится у второго
14*20+9=289
289: 41=7 (остаток 2) --это у второго
289 : 14 = 20 (ост 9) --у первого
Другие вопросы из категории
Упростите выражение:
0,8 (2y-3)+5 (1,6-05y)-2(0,8y-1,7)
1) 5/2,7 = 0,45/a ;
2) 7/18:5/9 = x:3/14
б)сколько литров молока вмещают 4 таких бидона
Читайте также
Ученик задумал два числа.Первое число на 7 больше второго.Если от утроенного первого числа вычесть удвоенное второе число,то получиться 27.Какие числа задумал ученик?
б) разделите число 2432 на три части так, чтобы 0,75 первой части, 0,3 второй части и 0,125 части третьей были равны. решать оба пункта плиз
на сколько м ткани больше было израсходовано на платье для второй куклы,чем для первой?
десятых всех учеников,а 60% сдавших математику успешно написали работу по русскому я зыку и были зачислены в гимназию.Сколько пятых классов в этой гимназии,если в каждый из них зачислено по 24 ученика?
навыполнение Д/З.
б) Ученица учила правила 6 мин, что составляет одну пятую времени, потраченного на выполнение задания по русскому языку. Сколько времени она потратила на выполнение задание по русскому языку?