Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
5-9 класс
|
Из двух пунктов A и B, расстояние между которыми равно 10 км одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и легковой автомобиль. Через 24 мин расстояние между ними стало равным 40 км. Найдите скорость велосипедиста, если известно, что она в 4 раза меньше скорости автомобиля .
Заранее спасибо с:
x---------скорость велос-та
4x--------скорость авто-ля
24мин=0,4часа
0,4x------км проехал велос-ст
4x*0,4=1,6x---км проехал авто-ль
0,4x+1,6x=40-10
2x=30
x=30:2
x=15км/ч скорость велосипедиста
15*4=60км/ч скорость автомобиля
Из условия -> U (скорость) велосипедиста = x, U мотоциклиста = 2,5x => Велосипедист проехал расстояние = 50/x , а мотоциклист - 50/2,5x => Получаем уравнение 50/x = 50/2,5x => Uв. = 30 км/ч , Uм. = 75 км/ч
может правильно?
Другие вопросы из категории
Читайте также
первом ящике было в 1,5 раза больше авакадо,чем во втором,а во втором на 4 кг меньше, чем в третьем.Сколько килограммов было в первом ящике?
3) Решите задачу,выделяя три этапа математического моделирования! В книге 140 страниц . В пятницу Знайка прочитал в 1,2 меньше страниц чем в субботу,и на 20 страниц больше чем в воскресенье.Сколько станиц прочитал Знайка в субботу
Срооооооооооооочно пожалуйста!
во втором а в третьем на 12 марок больше чем в первом. если к первому добавить ещё 50 марок то количество марок в нём будет ровно количеству марок во втором и в третьем наборах вместе. сколько марок было в каждом из купленных наборов. нужно решить уравнением
Периметр прямоугольника равен 48см.Если одну его сторону увеличить в 2 раза, а другую уменьшить на 6 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 64см.
Найдите стороны данного прямоугольника.
•В одном заповеднике было в 5 раз больше дубов ,чем в другом.Когда во втором заповеднике посадили ещё 16 дубов, то дубов в заповеднике стало поровну. Сколько дубов было в каждом заповеднике первоначально?
а) 3х⁵ (1 - х²); б) (а+5) (а - 3).
2. Решите уравнение
х+15 ₋ 7х + 4 = 4
3 8
3. Найдите значение выражения
(а - 3) (а+4) - (а+5) (а+1) При а = -1
3
4. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Даны три последовательных натуральных числа. произведение второго и третьего чисел на 17 больше квадрата первого. Найдите эти числа.