Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

построить два разных прямоугольника,но так,чтоб площадь каждого равнялась 12 см²

5-9 класс

Sanjadygfyg 23 июля 2014 г., 5:23:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Renatkbabaeva
23 июля 2014 г., 7:58:57 (9 лет назад)

один со стороной 2см и 6 см, второй со стороной 3см и 4см

+ 0 -
Jotinkes
23 июля 2014 г., 9:24:53 (9 лет назад)

любые со сторонами, например, 3*4=12 или 2*6=12

Ответить

Другие вопросы из категории

Из одного пункта в одном направлении одновременно выехали велосипедист и лёгкий автомобиль. Велосипедист ехал со скоростью 16 км/ч, а автомобиль - со

скоростью в 6 раз большей. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?

Тема "Алгедраические вырожения"

1) 2+3а при а = 4, -5 3) 8с -9 при с = 3, -2
2) 7- 2b при b = -1,3 5) 4 + 5d при в =-3,6
Помогите умоляю , с решением !

Читайте также

для 1-4 классов решите пожалуйста моей сестре......(вырежи из бумаги 4 квадрата, площадь каждого из которых равна 1 см"квадратных". Составь из

низ различные по форме фигуры так, чтобы площадь каждой фигуры была равна 4 см"квадратных". Можно ли из трех таких квадратов составить один большой квадрат?ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!

1) Найдите периметр прямоугольника, если одна из его сторон равна 37 см,а другая ,на 8 см меньше.

2) Найдите периметр прямоугольника, если одна из его сторон равна 26 см,а другая в 2 раза меньше.
3) Стороны прямоугольника равны 16 см и 12 см . Найдите сторону квадрата, имеющего такой же периметр, что и данный прямоугольник.
Заранее спасибо :з

1)найдите периметр прямоугольника если одна из его сторон равна 37 см а другая-

а) на 6 см больше б) на 8 см меньше
2) найдите периметр прямоугольника если одна из его сторон равна 26 см а другая-
а) в 3 раза больше б)в 2 раза меньше
3)Периметр прямоугольника равен 56 см одна из его сторон равна 17 см найдите его другую сторону
заранее спасибо)

помогите плз очнь срочно надо хотябы несколько из них 1. Маша хочет разложить 9 карандашей в 5 разных коробок так, чтобы количество карандашей в

коробках было попарно различным. Как это сделать? (Если это невозможно, то объясните, почему.)
2. В любую клетку квадрата 5х5 разрешается поставить жёлтую, красную или синюю фишку, но так, чтобы никакие две фишки разных цветов не оказались на одной вертикали или горизонтали. Выставьте наименьшее возможное количество фишек, к которым (с учётом этого запрета) нельзя было бы добавить ни одной ещё.
3. Даны квадраты 3х3 и 4х4. На какое наименьшее общее число частей нужно их разрезать, чтобы из них можно было сложить квадрат 5х5 ?
4. Ян коллекционирует геометрические модели. Любые две из его моделей отличаются либо по размеру, либо по форме, либо по цвету, либо сразу по нескольким признакам. Есть модели трёх размеров (мелкие, средние и крупные), причём их количество попарно различно. Есть модели четырёх форм (шары, кубы, пирамиды и цилиндры), причём их количество попарно различно. Есть модели пяти цветов (жёлтые, синие, красные, белые, зелёные), причём их количество попарно различно. Чему равно наименьшее возможное число моделей в коллекции, удовлетворяющей этим условиям?
5. Найдите наибольшее пятизначное число, нацело делящееся на 2013, все цифры которого различны.
6. На турнир приезжают 9 шахматистов, каждые два из которых должны будут сыграть одну партию между собой. Организаторы хотят провести турнир в 3 городах в течение 4 дней. Важно, чтобы ежедневно все игроки играли одинаковое число партий, и никому из них не пришлось бы переезжать в другой город в течение игрового дня. Составьте расписание турнира, удовлетворяющее этим требованиям. (Если это невозможно сделать, то объясните, почему.)
promo

1. Маша хочет разложить 13 карандашей в 6 разных коробок так, чтобы количество карандашей в коробках было попарно различным. Как это сделать? (Если это

невозможно, то объясните, почему.)

2. В любую клетку квадрата 6х6 разрешается поставить жёлтую, красную или синюю фишку, но так, чтобы никакие две фишки разных цветов не оказались на одной вертикали или горизонтали. Выставьте наименьшее возможное количество фишек, к которым (с учётом этого запрета) нельзя было бы добавить ни одной ещё.



Вы находитесь на странице вопроса "построить два разных прямоугольника,но так,чтоб площадь каждого равнялась 12 см²", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.