М={1;3;5;7;9},К={5;10},Т={3;6;9}.Запиши перечислением множеств:М U K=_____________K U T=_______________ (M U K) U T=___________________ M U (K U
1-4 класс
|
T)=_______________ U-это знак объединения множеств.
M U K ={1;3;5;7;9;10}
K U T = {3;5;6;9;10}
(M U K) U T = {1;3;5;7;9;10} U {3;6;9} = {1;3;5;6;7;9;10}
M U (K U T) = {1;3;5;7;9} U {3;5;6;9;10} = {1;3;5;6;7;9;10}
Другие вопросы из категории
посеребрённой по 5 рублей за лист.Сколько листов посеребрённой бумаги купила Лена,если она потратила на всю покупку 88 рублей?Сколько игрушек она могла сделать,если на изготовление одной игрушки нужно 2 листа бумаги?
Сколько минут учащиеся писали работу, если урок длится 45 минут?
2) Как записать условие? Девочка вырезала 12 квадратов и разложила их в ряды,по 4 квадрата в каждом. Сколько рядов у нее получилось?
3) Периметр треугольника 20 см. Длины двух его сторон 7 см. и 8 см. Найди длину третьей стороны.
Читайте также
span>тявкнула и побежала обратно на пристань, затем повернула обратно и т.д.,пока Слон не пришел на пристань. Моська двигалась в 10 раз быстрее Слона. Сколько всего км пробежала Моська?
Два самолёта вылетели с аэродрома в одно и то же время в противоположных направлениях. Через 10 мин после вылета расстояние между ними было 270 км. Первый самолёт летел со средней скоростью 15 км/ мин. С какой средней скоростью летел второй самолёт?
Составь и реши обратную задачу.
км.сколько километров они проехали в каждый из этих дней.Выполни действия,запиши вопросы,на которые они отвечают,и закончи решение.
делится на количество сотен с остатком 2.