Помогите пожалуйста! Найдите пересечение множеств А и В, если А: {х R, х≥8} и В= {х R, х≤17}. Объясните подробно.
10-11 класс
|
что такое множество А ? Это все действительные числа x при которых выполненено условие x>=8
Так же для множества B только x<=17
пересечение то есть верно для обоих множеств => 8<=x<=17
Другие вопросы из категории
Читайте также
, кратных 2, В-множество двузначных чисел. в) А-множество треугольников, В- множество равнобедренных треугольников
1.Найдите разность множеств А и В, если А – «числа, кратные 7»,
В – «числа, кратные 5».
1) А\В – «множество чисел, кратных 7, но не кратных 5»;
2) В\А - «множество чисел, кратных 5, но некратных 7»;
3) А\В - «множество чисел кратных 7 и 5»;
4) В\А - « множество чисел, кратных 5».
2. Какое из следующих предложений нельзя считать высказыванием?
1) 3+5=10.
2) Доброе утро, страна!
3) 17 – простое число.
4) Каждый параллелограмм является ромбом.
4. Какое из предложений является высказывательной формой?
1) 5 >13.
2) Любое натуральное число является решением уравнения х-12=37.
3) Писатель х написал роман «Мать».
4) Существуют целые числа, которые являются решениями уравнения х-12=37.
5. Какое выражение можно использовать для записи решения этой задачи?
«В корзине 12 жёлтых яблок, что в 3 раза больше, чем красных. Сколько красных яблок в корзине?».
1)12-3. 2)12+3. 3)12*3. 4)12:3
21. Какие законы не выполняются?
A. А × В = В × А;
B. (А × В)×С =А×(В×С);
C. (А ∩ В)×С =(А×С) ∩ (В×С);
D. (А U В)×С =(А×С) U (В×С);
E. (А \ В)×С =(А×С) \ (В×С).
1) Е; 2) С, Д, Е; 3) В, С; 4) А, В.
6. Множество А - «геометрических фигур» разбито на классы с помощью подмножеств В - «треугольников», С-«ромбов», Д-«квадратов». Какой класс, из указанных в ответах, может быть в этом разбиении?
1) Множество геометрических фигур;
2) Множество ромбов;
3) Множество квадратов;
натуральных чисел, кратных 7,
В - множество натуральных чисел, кратных 35,
С - множество натуральных чисел, кратных 42.
2) Всего в Зем классе 25 учащихся. Катаются на лыжах - 10, на коньках - 16. не умеют кататься ни на коньках, ни на лыжах - 3 ученика. Сколько человек в классе катаются и на коньках и на
лыжах?
3) Дано: Н=(-5;2], Р=(-3;8] Найти (IЮР)\(НпР)
4) Изобразите в прямоугольной системе координат множество А х В, если:
1) А = [-2,1], В -{2,3,4}
2) А= {1,2,3}, В-[3,4]
3) А = [2,3], В -|3. 4]
5) Из 8 открыток нужно выбрать 3. Сколькими способами это можно сделать?
6) Периметр прямоугольника равен 60 см. Если длину увеличить на 10 см, а ширину уменьшить на 6 см, то площадь уменьшиться на 32 см2. Найдите площадь прямоугольника.
,,,, ребр , ,,,,, граней в) каждое ребро параллелепидеда - это ,,,,,,,,, г) каждая грань параллелепидеда - это ,,,,,,,,,, д) измерениями прямоугольного параллелепидеда называются ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, е) у параллелепидеда ,,,,,,,,,, измерения ж) прямоугольный параллелепидед , у которого все измерения равны , называется ,,,,,,,,,,, з) гранями куба являются равные ,,,,,,,,,,,,,, и) каждая вершина куба принадлежит ,,,,,,,,, ребрам к) каждое ребро параллелепидеда принадлежит ,,,,,,, граням помогите пожалуйста
а)2 в 1 степени;2 в 2 степени;2 в 3 степени;2 в 4 степени;2 в 5 степени;и т.д. до 2 в 10 степени
б)1+2+2 во 2 степени+2 в 3 степени+2 в 4 степени и т.д. до 2 в 9 степени+2 в 10 степени,помогите пожалуйста!