Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Пожалуйста объясните

5-9 класс

Anonimka03 13 июня 2014 г., 13:05:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Даяночка123
13 июня 2014 г., 15:08:43 (9 лет назад)

х переносим вправо а числа влево -2х+х больше или равно 9 - 10
-х больше или равно -1, делим на -1
х меньше или равно 1,т. к. при делении на отрицательное число меняется на противоположный
 а второе просто как квадратное уравнение
опять переносим -5х кв + 4х кв +8х +5х -43 +1 больше или равно 0
-х кв + 13х - 42 больше или равно 0

Ответить

Другие вопросы из категории

первая бригада прополола 30% всей площади ,занятой свеклой , вторая бригада прополола 80% того, что прополола первая бригада .Остальную площадь прополола

третья бригада.Сколько процентов площади прополола третья бригада?
Кто может помогите, а то что то вообще туплю

Задача на год

Басейн можна заповнити за 3 год, а злити з нього воду- за 5 год. Скільки часу знадобится для наповнення басейну, якщко не зкривати зливний отвір? Буду дуже вдячний якщо скажите хід розвязання

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!ОБЪЯСНИТЕ ЭТИ ПРИМЕРЫ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ! 1.Поставьте скобки так,чтобы получилось верное равенство 1)a-b+a=-b

3)5-3+c=2-c 5)9-a+4=5-a

2)a-a-c=c 4)10-a-2+12-a 6)a-5+a=-5

2.Выпишите в рамочку пропущенное число или букву в тождественно равных выражениях(заместо рамочки у нас нижний пробел _)P.S * - умножение

1)a(b+c)=ab+_ * c

2)_(a+3)=1.2a+3.6

3)10a-12a-3=_*a-3

4)0.25a*9b=_*ab

5)1.5a*_b=-4.5ab

6)4ab-2ac=_*(2b-c)

3.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые

1)4(7-5х)-(12-20х)

2)2(3х-у)-(5ч-2у)

3)6(х+2у)-3(2х+у)

4)5(4х+у)-2(х-у)

Пожалуйста помогите.....

Здравствуйте.Пожалуйста,объясните как решить задачу:

Найдите длину окружности,если радиус 36см.
Вообще объясните как это решать!Буду очень благодарен.

Помогите решить задачи! Пожалуйста! 1) Имея одинаковые суммы денег, два мальчика купили школьные принадлежности. Первый заплатил 6/11 (это дробь)

денег, второй - 7/12(это дробь). У кого из мальчиков осталось денег больше?

2) Первый оператор может набрать текст за 5ч., а второй - за 4ч. Какая часть текста останется ненабранной через 1ч. работы обоих операторов? На сколько страниц больше может набрать первый оператор за 1ч. работы, чем второй?

Пожалуйста объясните свое решение, хотя-бы чуть чуть .

Помогите решить задачи, я их не понимаю! Если сможете, то ещё и можете пожалуйста объяснить их принцип и т.д.. Т_Т 1. В двух корзинах лежало 46

яблок. Когда из первой во вторую переложили 5 яблок, то яблок в корзинах стало поровну. По скольку яблок было в каждой корзине первоначально?

2.В трёх классах было 95 учащихся. Когда в первый класс пришли 4 ученика, а из второго в третий перешла одна ученица, то учащихся в трёх классах стало поровну. Сколько учащихся было в каждом классе первоначально?

3.Если каждый мальчик нашего класса принесёт 5 кг макулатуры, а каждая девочка - 3 кг, то все 29 учащихся соберут 117 кг макулатуры. Сколько мальчиков в нашем классе? (Решить задачу с вопросом к каждому действию)...

4.В магазине детский мир продавалось 28 двухколёсных и трёхколёсных велосипедов. У всех велосипедов 67 колёс. Сколько было двухколёсных велосипедов? (решить задачу с вопросом к каждому действию)...

5.Детя раздали тетради. Каждому дали 2 тетради, и осталось 25 тетрадей, а чтобы раздать каждому по 4 тетради, не хватило бы 29 тетрадей. Скольлко учащихся в классе?

Прошу, если сможете, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ! т_т



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста объясните", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.