Пожалуйста объясните
5-9 класс
|
х переносим вправо а числа влево -2х+х больше или равно 9 - 10
-х больше или равно -1, делим на -1
х меньше или равно 1,т. к. при делении на отрицательное число меняется на противоположный
а второе просто как квадратное уравнение
опять переносим -5х кв + 4х кв +8х +5х -43 +1 больше или равно 0
-х кв + 13х - 42 больше или равно 0
Другие вопросы из категории
третья бригада.Сколько процентов площади прополола третья бригада?
Кто может помогите, а то что то вообще туплю
поровну.Определите ,сколько книг первоначально стояло на каждой полке.
Басейн можна заповнити за 3 год, а злити з нього воду- за 5 год. Скільки часу знадобится для наповнення басейну, якщко не зкривати зливний отвір? Буду дуже вдячний якщо скажите хід розвязання
Читайте также
пожалуйста номер 601 , пожалуйста объясните как ??????
3)5-3+c=2-c 5)9-a+4=5-a
2)a-a-c=c 4)10-a-2+12-a 6)a-5+a=-5
2.Выпишите в рамочку пропущенное число или букву в тождественно равных выражениях(заместо рамочки у нас нижний пробел _)P.S * - умножение
1)a(b+c)=ab+_ * c
2)_(a+3)=1.2a+3.6
3)10a-12a-3=_*a-3
4)0.25a*9b=_*ab
5)1.5a*_b=-4.5ab
6)4ab-2ac=_*(2b-c)
3.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые
1)4(7-5х)-(12-20х)
2)2(3х-у)-(5ч-2у)
3)6(х+2у)-3(2х+у)
4)5(4х+у)-2(х-у)
Пожалуйста помогите.....
Найдите длину окружности,если радиус 36см.
Вообще объясните как это решать!Буду очень благодарен.
денег, второй - 7/12(это дробь). У кого из мальчиков осталось денег больше?
2) Первый оператор может набрать текст за 5ч., а второй - за 4ч. Какая часть текста останется ненабранной через 1ч. работы обоих операторов? На сколько страниц больше может набрать первый оператор за 1ч. работы, чем второй?
Пожалуйста объясните свое решение, хотя-бы чуть чуть .
яблок. Когда из первой во вторую переложили 5 яблок, то яблок в корзинах стало поровну. По скольку яблок было в каждой корзине первоначально?
2.В трёх классах было 95 учащихся. Когда в первый класс пришли 4 ученика, а из второго в третий перешла одна ученица, то учащихся в трёх классах стало поровну. Сколько учащихся было в каждом классе первоначально?
3.Если каждый мальчик нашего класса принесёт 5 кг макулатуры, а каждая девочка - 3 кг, то все 29 учащихся соберут 117 кг макулатуры. Сколько мальчиков в нашем классе? (Решить задачу с вопросом к каждому действию)...
4.В магазине детский мир продавалось 28 двухколёсных и трёхколёсных велосипедов. У всех велосипедов 67 колёс. Сколько было двухколёсных велосипедов? (решить задачу с вопросом к каждому действию)...
5.Детя раздали тетради. Каждому дали 2 тетради, и осталось 25 тетрадей, а чтобы раздать каждому по 4 тетради, не хватило бы 29 тетрадей. Скольлко учащихся в классе?
Прошу, если сможете, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ! т_т