Решите задачу двумя способами А) по вопросу Б) составляя уравнение.Периметр прямоугольника равен 114 дм,а его ширина меньше длинны на 9.Найдите стороны
1-4 класс
|
прямоугольника.СРОЧНО!!!!!
а) 114:2=57 сумма длины и ширины
57-9=48 - две ширины
48:2=25 ширина
24+9=33 длина
б) пусть х ширина, тогда длина (х+9)
2(х+х+9)=114
2х+9=57
2х=48
х=24 ширина
24+9=33 длина
(114-9-9)/4 = 96/4 = 24 дм - ширина
24+9 = 33 дм - длина
Проверка: 24*2+33*2=48+66=114
Другие вопросы из категории
вторая типография,если первая работает с производительностью 3000 экз./день?
Записать решение задачи в виде одного выражения.
Читайте также
чем чашек. Сколько купили чашек? Реши задачу двумя способами
составь к задаче схему
для малышей детского сада купили две коробки с кубиками
в большой коробке кубиков в 6 раз больше чем в маленькой
сколько кубиков в маленькой коробке, если в двух коробках вместе 84 кубика?
реши задачу двумя способами: по действиям и составив уравнение.
а сколько кубиков в большой коробке?
взять из улья реши задачу двумя способами
Для ремонта квартиры купили 8 рулонов обоев длиной по 10 м 50 см. После римонта осталаь одна четвёртая часть купленных обоев. Сколько метров обоев осталось?
Реши задачу двумя способами.
и встретились через 3 часа. Расстояние между сёлами равно 27 км. Скорость одного пешехода 4 км/ч. Найди скорость второго пешехода.
Б) Составь и реши задачи, обратные данной.
Заранее спс :*