1. Выполните умножения:
5-9 класс
|
a) Три десятых умножить на пять восьмых
б)пять шестых умножить на три одиннадцатых
2. Выполните действие:
Две седьмых умножить (пять восьмых минус три шестнадцатых)=
3. (Две девятые минус одна седьмая) умножить на 63=
1.а)3/10*5/8=3/2*1/8=3/16
б)5/6*3/11=5/2*1/11=5/22
2.а)2/7*(5/8-3/16)=2/7*7/16=2/16=1/8
б)(2/9-1/7)*63=5/63*63=5
Другие вопросы из категории
n=1 5/6 , затем при n=-3
P.S. 3 4/5 и подобные-это смешанные дроби. В примере неизвестно m,но это не уравнение, т.к. (я не расслышал,когда говорили прочему m=0)
Читайте также
а)5 целых одна 6 * 6=
б)11 целых одна 8 * 4=
в)2 целых две 7 * 7=
г)6 целых одна 9*18=
д)(5 восьмых +3 шестнадцатых)*16=
е)(8 двадцать первых- 3 четырнадцатых *42=
если что я писала вот так 5 целых одна шестая это дроби .
2.выполните действия применяя распределительное свойство умножения:
а)7 девятых * 33 сорок третьих + 2 девятых * 33 сорок третьих=
б)7 целых одна двендадцатая* 4 целых одна вторая +4 целых одна вторая *11 двендацатых=
в)3 целых 4 девятых * 4 целых 3 четвёртого -3 целых 4 девятых *2 целых 1 вторая =
г)(13-7 целых 5 седьмых)*7=
помогите пожалуйста
числа.Пакажем,почему можно применять такой способ:24*15=24*(10+5)=24*10+24*5=240+120=360.Пользуясь этим приёмом выполните умножение:а)56*15
_____________________________________
Вычислите использую распределительное свойство:
(200-18)*3
198 *15
__________________________________
Найдите значение выражения, вынося за скобки общий множитель:
23*16+16*27
40*87-39*87
получившегося числа.Пакажем,почему можно применять такой способ:24*15=24*(10+5)=24*10+24*5=240+120=360.Пользуясь этим приёмом выполните умножение:а)56*15,б)180*15,в)32*15,г)840*15.
Помгите срочно надо:
Догадайтесь сами,как умножить устно какое-нибудь число на 101,и обоснуйте свой способ.Придумайте несколько примеров умножения на 101 и решите их
Чтобы умножить трёхзначное число на 1001,достаточно приписать к нему справа это число.Объясните,опираясь на распределительное свойство,почему это верно!
Помогите 3 номера срочно на завтра надо.
Выполните умножения:
3 умножить на 7 целых 1/4 (три умножить на семь целых, ону четвертую)
б) 4 1/4 умножить на 4 (четыре целых,одна четвертых разделить на 4)
в) 10 умнжить на 5 2/5 (десять умножить
0 + 315:
2.Не выполняя умножения, выберите произведения, значения которых делятся:
1) на 2: 2) на 5: 3) на 10:
а) 7 х 16: б) 2 х 5 х 23: