1)ВЫПОЛНИ ДЕЙСТВИЕ 5-1 1/9* 2 2/5
5-9 класс
|
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1-3 2/3 2-9 1/3 3-2 1/3
2)Длина прямоугольника 6 1/4. Ширина короче длины в 1 2/3 раза. Найдите периметр прямоугольника
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1-10,2-20,3- 15 2/3
4)Если к числу 5 прибавить некоторое число у,то отношение получившейся суммы к числу 5 равно 1,3. Чему равно число у*?
5)Задуманное число умножили на 5,и из результата вычли 12. Получилось число 38. Какое число задумали?
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1-12 2-10 3-15
1)5-1 1\9*2 2\5=5-10\9*12\5=5-8\3=15\3-8\3=7\3=2 1\3
2)6 1\4:1 2\3=25\4*3\5=15\4=3 3\4-ширина.
2*(6 1\4+3 3\4)=2*10=20-периметр.
4)(5+у)\5=1.3
5+у=1.3*5
5+у=6.5
у=6.5-5
у=1.5
5)х*5-12=38
5х=38+12
5х=50
х=50:5
х=10
Другие вопросы из категории
950км/ч.Определи скорость второго самолёта.
У Димы и Саши всего было 570 тенге. На 1/4 своих денег Дима купил Альбом, а Саша на 1/6 своих денег купил книгу. После этого у каждого из них осталось одинаковая сумма денег. Сколько тенге было у Димы первоначально?
было в каждой бочке первоначально?
С объяснением действий и проверкой.
Читайте также
Б)30,1/6-2/6-4/6=Выполните действия
В)(7,2/5+3/5)×100=Выполните действие
Г)184/9-4/9):6=Выполните действие
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ!
Зарание спасибо!
д)-4 целых 3/8*4/21.
2.Выполните действия:(-9,18:3,4-3,7)*2,1+2,04.
3.Выразите числа 8/27 и 1 целая 3/28 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)1,8х=-3,69.
б)х:(-2,3)=-4,6.
5.Найдите расстояние между точками А(-2,8) и B(3,7).
Вариант 2.
1.Выполните действия.
а)-3,4*1,3.
б)6,9:(-2,3).
в)-0,35:(-0,7).
г)-6/7*(-2 целых 13/18).
д)3 целых 3/9:(-2 целых 2/3).
2.Выполните действия:(-3,9*2,8+26,6):3,2-2,1.
3.выразите числа 4/29 и 2 целых 9/34 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)-1,4x=-4,27.
б)y:3,1=-6,2.
5.Найдите расстояние между точками C (-4,7) и D (2,8)
умн 0,01:0,63+0,653): 0,2
3) 8,51:9-3,7)+(-1,84):(-0,8):2,3+0,7
№2.
Выполните действия :
1) (-8,6 умн 0,8 - 4,3) умн (-20)-4,5
2) -5,08 умн 12,5-5,6 умн(-3,5)+15,8
3) 28,2+(-6,3) умн 5-(-37,8):(-4,2)
4) -15,6 : (3,9-1,5)+(-7,20):0,9
а в третий оставшиеся 14 страниц сколько страниц Вася прочитал в первый день. 3)выполните действия 1 целая 1\3 умножить на 2 сколько получится а) 1целая 1\6 б)2целых 2\3 г)2\3 в)2целых 1\3.4)найдите 3\20 от 2 целых 2\9 сколько получится а)2\3 б)2\9 г)4\9 д)1\3
Б)37,26:(-9,2)= В)дроби буду писать так 5\2,5 (пять целых две пятых). 5\2,5*(-1\1,9)= Г) -1\3,4:5\1,4= 2. Выполните действия: (36,67+2,9*(-3,8):(-5,7)+2,5= 3. Выразите числа 9\28 и 1\8,35 в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значения выражения(в виде приближения): 6\7*(-0,76)-2,74*6\7= 5. Найдите корни уравнения: (15у-24)*(3у-0,9)=0 6.Раскройте скобки и найдите выражение: 8,7+(13,7-15,2)-(24,6-20,1)= _______________________ УМОЛЯЮ СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНО, ВСЕМ ВАМ ДОБРА НАРКОТЕЙКИ=*