Для 6-го класса. Способ решения: надо сократить друг с другом. Пожалуйста, напишите по подробнее. Ответы: 1) 0,2 2) 3
5-9 класс
|
1. (0.9*6.3*2.9)/(0.7*2.5*8.1*5.8)Для пущего удобства решения домножаем всё это на десять, получается (9*63*29)/(7*25*81*58) Сокращаем 9 и 81, 63 и 7, 29 и 58. Получается 9/2.5*9*2. Сокращаем 9 и 9, получается 1/2.5*2 = 1/5 =0.2
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Найди двузначное число,которое на 34 больше произведения своих цифр.
2.Для новогоднего праздника надо было изготовить 48 гирлянд.Эту работу поручили нескольким ученикам, распределив между ними гирлянды поровну. Если бы учеников было на 2 больше, то гирлянд каждому пришлось бы делать на 4 меньше. Сколько было учеников и сколько гирлянд сделал каждый из них? .
белого, а Петр и ученик 4-го класса – 8 штук. Василий и пятиклассник нашли много подосиновиков и позвали Николая. Семиклассник, шестиклассник и Николай смеялись над Степаном, сорвавшим мухомор. В каком классе учится каждый из ребят?
875 метров квадратных.Вычисли,сколько кубических метров воды :1.Выпадает на этот участок за год;2.выпало бы на участок такой же площади в пустыне Сахаре,где годовое количество осадков не превышает 10 мм. Задача№2 Поилка для животных имеет форму прямой призмы с основанием в виде трапеции(рис.5.77).Сколько литров воды вмещает эта поилка?
Оказалось, что произведение четырёх записанных чисел составляет 1287. Как зовут лучшую ученицу 7-го класса?
единиц 3-го класса;120 единиц 3-го класса,9 единиц 2-го класса и 60 единиц 1-го класса. Помогите пожалуйста!!!