ПОМОГИТЕ НЕ ПОНИМАЮ КАК РЕШИТЬ
5-9 класс
|
Длина ковра-самолёта,имеющего форму прямоугольника,на 2 метра больше щирины,а его площадь состовляет 24 квадратных метра.Каковы размеры ковра-самолёта?
Пусть х - ширина
(х + 2) - длина
1)
х * (х+2) = 24
х² + 2х = 24
х = 4
4 м - ширина ковра
2) 4 + 2 = 6 (м) - длина.
Ответ: 4 м, 6 м.
Другие вопросы из категории
елями, больше площади, занятой соснами? Учитель 0,4 урока объяснил материал, 5\9 остального времени урока ушло на решение задач, а оставшееся время учащиеся писали самостоятельную работу. Сколько минут учащиеся писали работу, если урок длился 45 мин? Сначала продали 40% привезенного картофеля, а потом 30% остатка. Сколько процентов привезенного картофеля осталось?
Читайте также
2-2(x-1)=4(x-2)
или 3-y+2(5-y)=4y-8
Если не трудно объясните, как решаются буду благодарна.
их:
Саша старше Сережи на 4 года.Через год им вместе будет 20 лет.Сколько лет каждому?????
Помогите не понимаю как делать!!!!(((((
45,729+3,10642 напишите как решили,пожалуйста
Задача 1
Длины сторон треугольника пропорциональны числам 3,5 и 8. Найди сумму меньшей и большей сторон треугольника, если его периметр равен 80 см.
Задача 2
Периметр треугольника равен 68 см, а длины его сторон пропорциональны числам 4,5 и 8. Найди разность большей и меньшей сторон этого треугольника.
Вообще не понимаю как такие задачи на нахождения сторон решать! Помогите пожалуйста, завтра контрольная!