Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Задача

5-9 класс

Для класса купили тетради ,ручки и карандаши. Стоимость тетрадей составляет пять двенадцатых стоимости всей покупки, стоимость ручек три восьмых , а стоимость карандашей -оставшиеся 70 рублей. Найти сколько стоит вся покупка.

June24 29 июля 2013 г., 12:29:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alexdhff
29 июля 2013 г., 15:27:23 (10 лет назад)

принимаем стоимость всей покупки за 1 целую часть,тогда
1-5/12-3/8=5/24 части стоимость карандашей
70:5*24=336 р стоимость всей покупки
==============================

Ответить

Другие вопросы из категории

Моторная лодка, собственная

скорость которой постоянна и равна 18 км/ч, за 5 ч движения против течения
реки проходит такой же путь, как за 4 ч движения по течению реки. Какое
расстояние проплывает за одну минуту брошенная спичка?

какое расстояние проедет автомобиль за 2 1/4

,если он движется со скоростью 72 км/ч?

1)обыкновенная дробь 1/4 надо обратить в десятичную дробь и проценты 2)десятичная дробь 0,36 надо в обыкновенную и проценты 3)127% надо в обратить в

десятичную дробь и в обыкновенную 4)смешанная дробь 1,3/8 надо в проценты и десятичную помогите плиииииз)))

79/8:8,4 вычислите.плиз быстро надо

Читайте также

ширина прямоугольника 4 целых 1/5 см,что составляет 1/2 его длины.найдите периметр прямоугольника. 2 задача. марат купил книгу на 5/7

имеющихся у него денег.у него осталось 50 рублей.сколько было у марата денег.

3 задача.

когда турист прошёл 7/12 всего намеченного пути,то ему осталось пройти 85 км.сколько километров наметил пройти турист.

Плиз чертёж к задаче!!!

задача:
Пусть В и С — две точки на сторонах угла с вершиной А. Окружности с
диаметрами АВ и АС вторично пересекаются в точке D. Прямая АВ вторично
пересекает окружность с диаметром АС в точке К, а прямая АС вторично
пересекает окружность с диаметром АВ в точке М. Докажите, что прямые ВМ,
СК и AD пересекаются в одной точке.

Помогите решить пожалуйста Записано начало 1 этапа решения задачи.

1. Составление математической модели.
В 1 корзине
было ягод (кг)
3x
стало ягод (кг)
3x-8
Во 2 корзине
было ягод (кг)
x
Стало ягод (кг)
x+14
В корзинах ягод стало поровну.
Завершите его и выполните 2 и 3 этапы, если в задаче спрашивается: " Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?"

решите пожалуйста задачи в этой задаче должно получится на 192. Веревкой длиной 256м разрезали на две части,щдна из которых в 7 раз длиннее

второй.На сколько метров одна часть веревки длинней второй?

вот в этой задаче должно получится 30.

В архелогических раскопках древнего говора учавстволи двеэкспедиций.В первой было в три раза больше сотрудников,чем во второй.Кщгда во вторую экспедицию прибавилось ещё 18 человек,то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников.Сколько стало сотрудников во второй экспедиций?

решите плизззззик*))

а)на выполнение самостоятельной работы было отведено 30 минут.На решение примеров Света затратила 2/5 этого времени,а на решение задачи-5\9 оставшегося

времени.За сколько минут Света решила задачу?
б)Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км,за первую неделю рабочие заасфальтировали 3\20 участка,а за вторую 4\17 оставшейся части.Сколько км заасфальтировали за вторую неделю?



Вы находитесь на странице вопроса "Задача", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.