Помогите пожалуйста, найти значение выражения.. Решение нужно
5-9 класс
|
1 действие : 4 целых 1 вторая + 2 третьих = приводим к общему знаменатилю 6 получается : 4 целых 3 шестых+4 шестых= 4 целых 7 шестых = 5 целых 1 шестая
2 действие : 5целых 1 шестая * 0,24=31 шестая * 24 сотых = 1 целая 6 двадцать пятых
Нуу по своему оформи а то я не знаю как вы овормляете
)))
Другие вопросы из категории
б) Определите, возрастает или убывает заданная вами ф-ция.
Читайте также
у (5у + 2х) - (х + у)" при х = № 11, у = №3
------------------------------------------
"-2(квадрат)
№-корень.
(2.)Решить уравнение:
х" + 11 х + 24 = 0.
(3.)Найти значение выражения:
1
----- - № b при а = 0,01, b = 3,24
№ а
Ребят,помогите пожалуйста. Буду очень благодарна:)
2/9 - 0,8/ 1,8 * 7/9 + 1,2=
Номер6: Найти значения выражений: -8,6*4,3-14*(-1,6)+(-4,3)*(-8)= (-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-5,1=
Номер7: Найти значения выражений: 22,8/5,7= 4,8-5 2/5:1 4/5/ 2,4*7/8*1,5=
1.24а+47а+53а+76а,если а=47
2.128р-72р-28р,если р=11
2.И помогите пожалуйстаа следующее сделать,решить задачу:
Масса одного метра рельса равна 32кг. Сколько понадобиться железнодорожных вагонов грузоподъёмностью 60 тонн, чтобы перевезти все рельсы, необходимые для постойки одноколейной железной дороги длиной 180 км?Плииииз
(1/1+√2)+(1/√2+√3)+1/(√3+2)
(это дроби)
Очень срочно!!