Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕЩЕ!!))

5-9 класс

Nikola13 22 марта 2014 г., 1:37:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wpod
22 марта 2014 г., 2:14:19 (10 лет назад)

у =   \frac{(x-5)(x^{2} -6x+8)}{x-2}  и у = m имеют одну общую точку

ОДЗ: х≠ 2

Решая квадратное уравнение х²-6х+8=0, получим корни 2 и 4.

Упростим исходную функцию:
у =   \frac{(x-5)(x^{2} -6x+8)}{x-2}=\frac{(x-5)(x-4)(x-2) }{x-2}=(x-5)(x-4)= x^{2} -9x+20
Это парабола, ветви направлены вверх, Хвершина = -в/2а = -(-9)/2 = 4,5
Уверш = У (4,5) = -0,25

При построении графика параболы не забываем выкалывать точку, не принадлежащую ОДЗ. ее координата: Х=2, У = У(2) = 2²-9*2+20=6. ⇒(2;6)

Прямая у=m будет иметь с графиком функции одну точку тогда и только тогда, когда проходит через вершину параболы точку (4,5 ; -0,25) или выколотую точку (2;6). То есть при m = -0,25 или m = 6.

Ответ: -0,25 и = 6

Ответить

Другие вопросы из категории

чтобы перепечатать один лист простого текста машинистке требуется 0,3 ч ,а один лист сложного текста -на 0,2 ч больше .сколько времени потребуется машин

истке чтобы перепечатать 12 листов простого текста и 8 листов сложного текста?окончит ли машинистка эту работу за восьмичасовой рабочий день?

27 3/8 - 21 7/20??? Помогите пожалуйста

Читайте также

Помогите пожалуйста! СРОЧНО!!

Проведите диаметр окружности,измерьте его и результат измерения выразите в метрах.Найдите длину окружности по формуле С=пD (п=3,14)
Это взято из тетради рабочей Зубарева 6 класс 2 часть.
Я не поняла что тут делать,помогите пожалуйста!
Тут нарисован например 1 круг, я его просто измерила линейкой он 2 см, а под кругом надо подписать D= и C= ....D это диаметр, а С что это? Я не поняла((((Объясните! И еще после кругов клеточки пустые, что там делать я не поняла вообще((

Помогите пожалуйста!!!!! Только понятно:-)

А)во время распродажи цены на один и тот же товар в одном магазине были снижены на 30% а в другом в 1,4 раза
в каком магазине стало выгоднее покупать этот товар если до снижения цен он стоил в обоих магазинах одинаково?

Б) во время распродажи цена на один и тот же товар была снижена сначала на 15% а потом еще на 20% на сколько процентов была снижена первоначальная цена?


Помогите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите пожалуйста!!!!! Только понятно:-)

А)во время распродажи цены на один и тот же товар в одном магазине были снижены на 30% а в другом в 1,4 раза
в каком магазине стало выгоднее покупать этот товар если до снижения цен он стоил в обоих магазинах одинаково?

Б) во время распродажи цена на один и тот же товар была снижена сначала на 15% а потом еще на 20% на сколько процентов была снижена первоначальная цена?


Помогите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И НОМЕР 6
КОЛИЧЕСТВО РЕБЯТ ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ ГОРОДА ПО СОРЕВНОВАНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 25% СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ЗАНИМАЛОСЬ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ В ПРОШЛОМ ГОДУ ЕСЛИ Ы ЭТОМ ГОДУ ИХ СТАЛО 600

Ребята помогите пожалуйста! Найдите у,если:

1)4/15+у/15=1 2)8/15-у/15=0 3)19/15-у/15=11/15 4)1-у/15=11/15
Помогите пожалуйста!Я не знаю,как решать.Заранее спасибо :3.(Пожалуйста,только всё понятно)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! На садовом участке были выращены огурцы,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! На садовом участке были выращены огурцы, кабачки и тыквы.

Масса огурцов составила 4/15 , а масса кабачков – 13/30 массы собранных овощей. Какую часть массы собранных овощей составили тыквы? Помогите пожалуйста решить задачу!



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕЩЕ!!))", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.