помогите решить 459 задачу двумя способоми.
5-9 класс
|
171:9=19(1 часть) 2+5*19=97 (два дня) 171-97=74 в 3 день
Другие вопросы из категории
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
1)А(-4,2) И С(-0,4)
2) А( 2 целых 2/5) и С (- 1/4)
Читайте также
смеси?помогите решить эту задачу мне нужно решение и условие!заранее спасибо
Для отправки детей в летний лагерь было подано 8 одинаковых автобусов. Если бы в каждом автобусе было на 15 мест больше, то в них смогли бы разместиться 360 человек. Сколько мест было в каждом автобусе?
Постарайтесь решить эту задачу двумя способами - арифметическим и алгебраическим.
задача:
Теплоход по течению реки проходит 33 3-8 ( это смешанное число,3-числитель,8-знаменатель.) км за 1 час. Скорость течения 2 1-2(смешанное число,1-числ.,2-знаменатель.) км\ч. Найдите скорость теплохода против течения.
Я залезал на другие сайты по поводу этой задачи. Варианты одни и те же. Просто не могу понять, что к чему. И когда вы мне будете помогать решать эту задачу,то к каждому действию пожалуйста, пишите пояснение для меня. От куда.. почему, и т.д.))
СПАСИБО!
Автобус трогается с места, движется с постоянным ускоренным ускорением 1,5 м/с(2)
Через какое время он приобретет скорость 54км/в?
2)
Грузовая машина, двигаясь с постоянным ускорением, на некотором участке пути увеличила свою скорость от 15 до 25 м/с. За какое время произошло это увелечение скорости, если ускорение движение 1,6 м/с(2)
помогите решить только решение и если можно формулы!
Заранее спасибо!
Имеется 12 одинаковых на вид монет, одна из которых фальшивая, но неизвестно, легче она или тяжелее, чем другие. За 3 взвешивания на весах без гирь найдите фальшивую.
Помогите решить задачу. Скажите решение и объясните её .