Начерти остроугольный треугольник и разбей на 3 треугольника. Вылажите фото
10-11 класс
|
Это треугольник у которого все углы острые, меньше 90 градусов.
Если все три угла острые, то это остроугольный треугольник. Начертим остроугольный ΔАВС. Проведем высоту ВН с вершины В. Получили два треугольника: ΔВНС и ΔВНА - оба прямоугольные, потому как высота проводиться перпендикулярно (под уголом в 90°) к стороне, к которой она опущена.В ΔВНА проведем отрезок НК так, что он поделит треугольник ΔВНА на два - один из них остроугольный, другой - тупоугольный. У нас есть остроугольный треугольник изначальный - ΔАВС, и мы его разбили на три разного типа треугольника - ΔВНС прямоугольный, ΔВНК остроугольный и ΔНКС тупоугольный.
Если рассматривать задачу как с "загвоздкой", то достаточно провести отрезок с вершины и опустить его на основу. Считается, что он поделил данный треугольник на два треугольника + сам треугольник изначальный - получаем три треугольника: ΔАВС, ΔАВЕ, ΔВЕС.
Если нужно разделить на равновеликие 3 треугольника данный (т. е. имеющих одинаковую площадь), то нужно просто провести все три медианы треугольника. Если использовать медианы полностью, то они разделят треугольник на 6 равновеликих треугольников.А если не использовать продолжение медиан после точки их взаимного пересечения, то оставшиеся их отрезки разделят треугольник на три равновеликих треугольника. Медианой называется отрезок, соединящий вершину треугольника с серединой стороны, к которой она проведена.
Разбить любым способом и на произвольные треугольники?
я незнаю вы как знаете так и напишите
Другие вопросы из категории
на уроке труда, преподаватель разложил свои инструменты в три разноцветных ящика, стоящих в конце класса: в один гвозди, в другой пару молотков и в третий отвертки. Он помнит, что красный ящик стоит правее, чем отвертки, и гвозди правее, чем красный ящик. В каком ящике лежат гвозди, если желтый ящик стоит левее, чем синий
3.Знайдіть значення числа m, якщо 23% від m дорівнюють 276
4. Знайдіть значення числа m, якщо m становить 18% від 245.
буфете, то сумел на основании этой информации определить, сколько банок мёда и сколько блинов купил Карлсон. Могла ли эта сумма превысить 2000 рублей?
указание- перебирая варианты, введите обозначения: р-русский язык, м-математика, ф-физкультура
Читайте также
основанием 8 см покажи на чертеже как это сделать помогите
третий ряд: пусто-пусто-ромб внутри поделен на 4 треугольника