на линейке сохранилось только три деления: начальное , соответствующие нулю, деление с отметкой 5см и деление с отметкой 7 см. Как с помощью такой
10-11 класс
|
линейки построить отрезок длиной 1 см?
откладываем от начала до 5 - 5см
затем спомощью интервала 5-7 отбавляем два раза по 2см остается 1см
0+5=5
5-2-2=1
у нас есть 0 см, есть5 см, есть 7см и есть отрезок 2 см (7см-5см)
сначала откладываем 5см, потом с помощью интервала 2см откладываем в обратную сторону 4 см (2см+2см)
5см-(2см+2см)=1см
Другие вопросы из категории
V одного поезда - 100 км/ч.
Второго - на 10 км/ч больше.
Они ехали на встречу друг другу.
Через сколько часов они встретятся? (ДЕЙСТВИЯ ПИСАТЬ С ОБЪЯСНЕНИЯМИ!!!)
Читайте также
расстояния: 1 см; 2 см; …13 см? Число делений должно быть наименьшим.
2) lim(n стремиться к бесконечности) под корнем n+3 - под корнем n+1
3) lim(n стремиться к бесконечности) 6 * на 4 в степени n +3 в степени n деленное на 7*3 в степени n - 4 в степени n
сторон уголка могут быть как одинаковыми, так и различными). С помощью инструмента Заливка закрасьте разными цветами эти уголки. 1000 Баллов даю. Сет от Dendi на Пуджа дам, ТОЛЬКО ПЛЗ ОТВЕТЬТЕ! СРОЧНО!!!!
Все решено и записано в тетради!!! только я не могу в 1-ом действии пояснение написать (не могу выразить на письме).
1) 38-10=28 (кг)- ... (я тут сравняла мешки... как-то так)
в ин-ете искала, но нашла только так: (38-10):2=14(кг)-в одном мешке.
но все записано в тетради... (думала потом придумаю, а не получается) переписывать не охото!!!! :3 помогите!!
28 человек меньше. Сколько человек пришло на третий концерт симфонического оркестра?