Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

кто решит примеры мне пощетать некогда

5-9 класс

41516171819 01 нояб. 2013 г., 11:35:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
2w3e4r
01 нояб. 2013 г., 12:47:24 (10 лет назад)


1. 98.625
2. 0.975 калеком не мог разделить ?

+ 0 -
Asopi
01 нояб. 2013 г., 15:26:01 (10 лет назад)

0 остаток 1      98 остаток 5

Ответить

Другие вопросы из категории

Из пунктов А и В одновременно навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист,и к моменту встречи велосипедист проехал расстояние в 3

больше,чем прошел пешеход.Сколько времени затратил велосипедист на путь из В в А,если пешеход пришел в В через 45 минут после встречи с велосипедистом

Помогите пожалуйста решить ребус. Очень срочно надо!

Хотя бы одно. И пожалуйста распишите свои действия
СИНИЦА
+СИНИЦА
ПТИЧКА

ДРАМА
+ ДРАМА
ТЕАТР

муха *8=слон


Читайте также

Решите пример пожалуйста: 0,872:0,06+38,84:0,071=

Пожалуйста решите пример правильно и не только напишите ответ но и решение!)Спасибо Огромное,тем кто порешил))

Помогите решить пример!!!просто ответ не писать,надо с решением!

Тому,кто решит-огромное спасибо!очень срочно!!

кто решит все отмечу как лучшее №2 В первом вагоне в

1 1\2 (одна целая одна вторая) раза больше груза чем во втором, если из первого вагона взять 5 4\5 (пять целых четыре пятых) а во второй добавить 14 1\5 (четырнадцать целых четыре пятых) то груза в вагонах будет поровну.

Сколько тонн в каждом вагоне

№3

1,4х - 3,5 2,3х - 9

_______ = _______

0,5 -1,5

№4

Разность двух чисел 33 Найдите эти числа, если 30% большего из них равны 2/3 меньшего

кто решит все отмечу как лучшее

Решите примеры:

1)9*1 1/9*11*1 1/11*13*1 1/13
2)3 2/7*1 1/3+3 2/7*1 2/3. Пожалуйста решите примеры с обьяснением.
Решите задачу:
Прямоугольник со сторонами: БЦ= 3 1/2 м а ЦД= 2 1/5 м. Узнать Периметр и площадь!
Тоже с объяснением

прошу решите пример мне через 1 час в школу а я решить не могу буду очень благодарно кто сделает это

упростите выражение у кого учебник 6 класса номер 1626
6а умножить на (-2) и умножить на (-с)



Вы находитесь на странице вопроса "кто решит примеры мне пощетать некогда", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.