Даны две фигуры цилиндр и конус. Как можно изменить фигуры чтобы признаков сходства стало больше? Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
1-4 класс
|
цилиндру нужно сверху сделать угол (как у конуса) или конусу вместо уголка сверху сделать как бы такую трубу что ли...
как то так)))
Другие вопросы из категории
каждый,если длина площадки 18м,а ширина составляет 1/6 часть длины?
Читайте также
Какие цифры должны стоять вместо звёздочек?
*7* +6*3=*568 *6*8 - *4*=896 4*7+ *6*3=**547 63* х *= ***8
Там где возможно найди разные решения
Внеси в столбики такие изменения, чтобы решение стало единственным.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо мои зайки :)))
5 м/с?А если ветер будет дуть в лицо,какой будет скорость велосипедиста?
2.Во время урагана скорость ветра может достигать 30 м/с.Вырази эту скорость сначала в м/ч,а потом в км/ч.Объясни,почему имеет место данное соотношение.10 м/с=36 км/ч.
Помогите пожалуйста,заранее спасибо)
Сколько трёхзначных чисел можно составить из тех же цифр (цифры в записи числа не повторяются)?!
Помогите ПОЖАЛУЙСТА:*
Заранее спасибо.)