Учительница сказала что надо сначала упростить, а потом подставлять цифры вместо букв. Помогите, я не поняла как упрощать.
5-9 класс
|
1) -1,6(2а-7)= -1,6*2а - (-1,6)*(-7)= -3,2а - 11,2
После этого подставляй а=6
только один номер объясните. Пожалуйста
просто вместо букв подставляешь цифры, вместо а, подставляешь 6 так как, а= 6
нет, надо сначала как-то упростить, а потом подставлять, до этого я также хотела сделать и мне учительница сказала что не правильно так решать
Упростить, значит каждое число в скобках умножить на -1,6 (под цифрой 1)
Другие вопросы из категории
Пять восьмых минус одна третья
Три целых минус 1 целая три вторых
Читайте также
бананов больше 6 но меньше 9. Попугай сказал, что у него их больше 5 но меньше 8. Найдите число бананов у каждого если известно, что двое из зверей сказали правду а третий солгал.
1) 5
2) 6
3) 7
4) 8
арный возраст ее сестер равен 5 годам , а суммарный возраст ее братье равен 17 годам. наконец, коля сказал, что суммарный возраст его братьев и сестер равен 26 годам. докажите, что кто-то из ребят ошибся
5/44 скорости катера?
Учительница нам сказала что надо 22:44 и умножить на 5, а дальше я не знаю что делать
Чебурашка сказал, что Винни-Пух не ел мёд, а Винни-Пух сказал, что это он мёд съел. Известно, что правду сказал только один из них, и это был не тот, кто съел мёд. Кто же все-таки съел мёд?
2)На острове живут рыцари, которые всегда говорят правду, и лжецы, которые всегда лгут. Островитянин А в присутствии другого островитянина В говорит: «По крайней мере, один из нас лжец». Кто такие А и В?
Спасибо.
что как понять какой у них дополнительный множитель