НАЙДИТЕ КОРНИ!!
10-11 класс
|
5х^2 + 8х+3=0
............................
D=64-60=4
x1=-8-2/10=-1
x2=-8+2/10=-6/10
Другие вопросы из категории
ВЕЛОСИПЕДИСТА. НА КАКОМ РАССТОЯНИИ ОНИ ОКАЖУТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА,ЕСЛИ ИХ СКОРОСТИ БЫЛИ 12 КМ/Ч И 15 КМ/Ч?
Читайте также
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
б) применив распределительн ое свойство умножения:
-2,86 . 6/7 - 6/7 . 0,64.
2. Упростите выражение:
а) 4т – 6т –3т + 7 + т;
б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);
в) 5/9(3,6a – 33/5b) – 3,5(4/7a – 0,2b).
3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.
4.
Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это
время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше
скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.
определи порядок действий в выражении с неизвестным. выдали компоненты последнего действия . можно выполнить первое действие ?
да
выполнить первое действие .Запиши уравнение , подставляя результать первого действия .
нет
найди компонент последнего действия , в которое входить неизвестное .
Реши получившееся простое уравнение и найди корень уравнения.
(4x^2+3x-2)/ (x^2-x-2) равно 2
2.найдите корни уравнений
(x^2-x)^2 -9 (x^2-x)+14=0