Найди ошибку в утверждении, где она есть и исправьте её
5-9 класс
|
1) результат деления 4/5 можно записать в виде 5 4
2)дроби
1) результат деления 4/5 можно записать в виде 4:5= 4/5 =0,8
Другие вопросы из категории
картофеля собрали ученики в первый день?
вот 1) 1,1х-2 1/2=3/5х
2) 16-9 1/2у=3у+21
3) 0,5х-7=- 2/3х
Читайте также
Вариант 1
1. Верно ли следующее утверждение?
Республиканские порядки сложились в Риме в начале 6 века до н. э., когда
римские граждане изгнали последнего царя:
1) верно 2) неверно
2.Выдающийся римский поэт:
1) Тацит 2) Сенека 3) Вергилий
3.Цезарь был современником:
1) Помпея 2) Красса 3) Спартака 4) Сципиона
4. Восстановите последовательность событий:
а) битва у мыса Акций
б) земельные законы братьев Гракхов
в) разрушение Карфагена
г) покорение даков
д) правление Траяна
5. Приведите в соответствие:
1) римские бани
2) храм всех богов
3) арена для конских бегов
4) район Рима, где находились храмы Юпитера и Юноны
а) Капитолийский холм
б) Большой цирк
в) Пантеон
г) термы
6. Продолжите перечень.
Римский ученый Варрон утверждал, что существует три вида орудий труда для обработки полей:
а) немые (лопаты, плуги) б) в)
7.Траян, Август, Константин:
1) это римские императоры
2) это римские императоры, одержавшие выдающиеся военные победы
3) это римские императоры, жестоко преследовавшие христиан
8. Найдите лишнее.
Важнейшие сражения войн Рима и Карфагена:
1) битва при Каннах
2) битва близ города Зама
3) сражение у подножия Везувия
9. Найдите ошибку в описании.
Труд рабов использовался во всех сферах жизни римского общества. Они работали в имениях, занимались ремеслом, служили в домах богачей, были библиотекарями, учителями, врачами, гладиаторами:
а) на самом деле рабы трудились только в имениях и в домах богачей
б) на самом деле рабы были даже у бедняков
в) на самом деле рабы не могли быть врачами, библиотекарями, учителями
10. Назовите автора этих слов.
«Даже дикие звери имеют норы и логова, а у тех, кто сражался и умирал за Рим, нет ничего, кроме воздуха и света!»:
а) Тиберий Гракх
б) Цезарь
в) Спартак
Найдите длину отрезка MN если она равна разности длин отрезков АВ и СD.
АВ.найдите длину отрезка MN если она равна сумме длин отрезков AB и CD
Среди трех монет одна фальшивая. Она не отличается от настоящей по виду но немножко тяжелее настоящей монеты. У тебя есть чашечные весы без гирь. Как одним взвешиванием установить какая монета фальшивая? А если фальшивая монеты немножко легче настоящей то как одним взвешиванием установить где она???
Длина отрезка АВ равна 5 смс.Длина отрезка СD в 2 раза больше длины отрезка АВ.Найдите длину отрезка МN,если она равна сумме длин отрезков АВ и CD.
Решите,пожалуйсто))