Восстанови пропущенные цифры в записитрёх идущих подряд натуральных чисел -9-,2--,--1 . Спасибо большое.
1-4 класс
|
............199, 200, 201..........
1 199 2 200 3 201 вот и всё ничего сложного нету , но с последним числом я не уверена проверь.
Другие вопросы из категории
начертил. Помоги ему начертить два других четырехугольника.
Чтобы найти расстояние, которое муха преодолела в полете, можно
просуммировать бесконечный ряд расстояний (эти расстояния убывают
достаточно быстро, и ряд сходится). Это - "трудное" решение. Чтобы
получить его, вам понадобятся карандаш и бумага. "Легкое" решение
состоит в следующем. Поскольку в начальный момент расстояние между
поездами равно 200 км, а каждый поезд развивает скорость 50 км/ч, то от
начала движения до столкновения проходит 2 ч. Все эти 2 ч муха находится
в полете. Поскольку она развивает скорость 75 км/ч, то до того момента,
как столкнувшиеся локомотивы раздавят ее, муха успеет пролететь 150 км.
Пожалуйста
первый.Поставь вопрос и реши задачу.
Читайте также
-9- ; 2- - ; - - 1.
пропущенные числа обозначил так *
6*:7=8(ост.*)
*9:6=9(ост.*)
8*:9=9(ост.*)
*1:8=8(ост.*)
2) Какой цифрой будет оканчиваться значение произведения, если второй множитель уменьшить на 3? А если второй множитель увеличить на 2?
()3*1()=()31, если последняя цифра второго множителя и первая цифра в произведении одинаковые.
_1:...=7
5_:9=....
_1:9=...
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА