Помогите!!!!!!! 1700:90=
1-4 класс
|
1700:90=18,88888889, но можно округлить и будет равно 18,9
если вы изучали переодическую дробь то
1700:90=18.18(18)
если нет, то вам с остатком
1700:90=18 остаток 8
Другие вопросы из категории
(1г, 1кг...) таблицу единиц измерения массы с таблицей измерения длины (таблицей измерения длины 1мм, 1см=10мм, 1дм=10см=100мм, 1м=10дм=100см=1000мм, 1км=1000м=10000дм=100000см). 3 Какая таблица измерения длины или единиц измерения массы - больше похожа на построения десятичной системы счисления? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
км/ч, второго-17км/ч.Через сколько часов всадники втретятся? 2)Составь устно по каждому схематическому чертежу задачу,обратную задаче 1,и реши её,записывая выражение.
в километрах и метрах 3075м 23568м
в тоннах и килограммах 17845кг 6340кг
в секундах 1мин 25сек 5мин
в часах 2сут 12ч
в квадратных метрах и дециметрах 267дм квадратных
в квадратных миллиметрах 7см в квадрате 18см в квадрате
Читайте также
0,41/ 0,6Х - 2,5 =12,3 / 15 ; 2Х - 1/4,5 =2,8/ 4 1\5 ; 0,25 \4Х+1 =0,3\8,4; И помогите задачу пожалуйста решить: Площадь прямоугольника равна 90 дм в квадрате, длина 15 дм. Сколько процентов составляет ширина прямоугольника от его длины?
четвертых того чего он прочитал за 3 день Прошу Помогите БУДУ ПРИЗНАТЕЛЬНЫЙ =3
600
помогите оч надо
Задача№1
Два автомобиля выехали одновременно из одного пункта в одном направлении со скоростями 40 км/ч и 55 км/ч.Через сколько часов расстояние между ними будет 90 км?
Задача№2
Поезд проехал 400 км со скоростью 50 км/ч,а на обратном пути это расстояние проехал в 2 раза быстрее.За сколько часов поезд проехал это расстояние на обратном пути?
Помогите пожалуйста=((.
зделили на 90 и получили 2 3)Неизвестное число разделили на 15 и получили число,равное частному.