Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

как записать число обратное дроби a/b

5-9 класс

Alesenok2000 24 авг. 2014 г., 10:49:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danil9889
24 авг. 2014 г., 13:30:48 (9 лет назад)

извини , не смогу объяснить(

+ 0 -
Annariadchenko
24 авг. 2014 г., 14:49:32 (9 лет назад)

Если не ошибаюсь b/a

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите решить х:4,8=40:18
Легковые автомобили - 447 830

в том числе личные - 347 400
Грузовые авотмобили - 84 040
в том числе личные - 32 740
Автобусы - 5370
в том чиле личные - 1190

1. Сколько % состовляли личные и сколько - служебные автомобили ?
2. В каком виде автомобилей больштнство состовляют личные автомобили ?
3. Сколько % всех автомобилей составляли автобусы, если всего было зарегестрировано 545 850 автомобилей ?
4. На сколько % легковых автомобилей было больше, чем грузовых?

решите уравненияе 7x=-95,4 -2x

Читайте также

1)правильная дробь 2\3 запиши обратную дробь и определи какая ближе к 1

2)напиши правилную дробь и обратную дробь и кака ближе к 1

1)расскажите как найти 4-5 дроби от числа 60

2)расскажите как найти число 4-5 дроби которые равны 60
и другое задание с учебника 5 класса автор С. А. Козлова по программе школа 2100 стр.57 №2.

В двоичной системе счисления при записи числа используют всего две цифры: 0 и 1. Число «один» записывается, как обычно, 1, но число «два» составляет

уже единицу второго разряда и поэтому записывается так: 10-2 «одна двойка и нуль единиц» (цифра 2, находящаяся внизу в конце записи числа, означает, что число записано в двоичной системе). Число «три» изображается: 11-2 «одна двойка и одна единица». Число «четыре» представляет собой единицу следующего, третьего разряда и поэтому записывается так: 100-2 «одна четверка, нуль двоек и нуль единиц». Таким образом, если в записи числа цифру 1 передвинуть влево на один разряд, то ее значение увеличивается вдвое (а не в десять раз, как в нашей десятичной системе). Сравните представление числа, запись которого состоит из четырех цифр 1, в виде суммы разрядных единиц в десятичной и двоичной системах: (тут все цифры, который через тире, вверху) 1111 = 1 • 1000 + 1 • 100 + 1 • 10 + 1 = 1 • 10-3 + 1 • 10-2 + 1 • 10 + 1; (а тут "1111-2" написано в двоичной системе исчисления) 1111-2 = 1 • 8 + 1• 4 + 1• 2 + 1 = 1• 2-3+1• 2-2 + 1• 2 + 1 = 15. Попробуйте записать в десятичной системе счисления числа, которые в двоичной системе пишутся так: 10-2; 100-2; 101-2; 110-2; 1110-2. Запишите в двоичной системе все натуральные числа от 1 до 15 включительно. Подумайте, почему двоичная система широко используется в вычислительной технике, но она неудобна в повседневной практике.

№1 Каким натуральным числам равны дроби: 81/27 , 144/9 , 121/11 , 63/9

№2 Запишите четыре дроби, обозначающие одно и тоже число, что и дробь 2/5


выполните любые номера желательно все два номера

Помогите, забыла! Как найти число от дроби и дробь от числа? У нас повторени а я соовсем забыла! (я это недавно уже задавала, помогите

еще как можно дополнить если забыла написать сначала, ато кучу раз писать одно и тоже не очень честно)

Помогите на примере 3 от 12 и 5 от 14

4 7

что это за чисчло та понятно, а вот как решить более сложное, и как это записать в тетрадь?



Вы находитесь на странице вопроса "как записать число обратное дроби a/b", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.