пожалуйста помогите с решением
5-9 класс
|
-4/11*22х=-8х
-7/18*(-27x)=10.5x
Другие вопросы из категории
1.уравнение-(ч-33):15=18
2.задача- В магазин привезли 160 пылесосов. Из них неисправными 3/80 общего количества,Сколько пылесосов оказались неисправными?
В первый день туристы прошли 0,3 всего маршрута. Сколько километров им осталось пройти, если весь маршрут составляет 40 км?
Читайте также
НУЖНО:НАЖАТЬ НА Alt+179!!ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ!!НУЖНО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!КТО РЕШИТ,БУДУ ОЧЕНЬ ЕМУ БЛАГОДАРНА И ПОСТАВЛЮ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ И СПАСИБО!!!!
спасибо,и сделаю лучшим ответом.Пожалуйста помогите.
1.Проволку длиной 24,5м разрезали на две части так ,что первая часть на 6,8 м длиннее второй. Найти длину каждой части проволки.
2.Разность двух сторон прямоугольника 1целая 1/2см(это дробь).Вычислить площадь прямоугольника,если его периметр 59см.
3Сумма двух чисел равна 68,4.Найти эти числа,если 30% одного из них составляет 1/3(это дробь) второго.
4.На ферме 750 кроликов и индеек.У них вместе 2200 ног.Сколько кроликов и сколько индеек на ферме.
5.Грузовик двигается со скоростью 60км/ч.Позади него на расстоянии 100км едет автомобиль,который догонит грузовик через 4ч.Определить скорость автомобиля.
Все задачи 6 класса
математике и только мне нужно с решением ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! ЕСЛИ ЗАВТРА НЕ СДАМ ИХ - МЕНЕ кранты!!!
этого зависит моя четвертная оценка ну Пожалуйста помогите умоляю умоляю умоляю буду блогодарна Пожалуйста помогите помогите заранее спасибо
КВАРТИРЫ?
вот еще одна:АВТОТУРИСТПРОЕХАЛ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ 120КМ ,ЧТО СОСТАВЛЯЕТ 15%ВСЕГО НАМЕЧЕННОГО ПУТИ.КАКОЙ ДЛИНЫ НАМЕЧЕННЫЙ ПУТЬ?пожалуйста помогите,очень срочно,потому что мне еще историю эту дурацкую делать,а времени не хватает...