По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: ско
5-9 класс
|
лько было индюков?
Предположим, что х - это количество жеребят, а (11-х) - это количество индюков,
у жеребят 4 ноги, а у индюков - 2
тогда согласно этим данным можно составить уравнение:
4х+2(11-х)=30
4х+22-2х=30
2х+22=30
2х=30-22
2х=8
х=8:2
х=4 (шт.) – жеребята.
11-х=11-4=7 (шт.) – индюки.
Ответ: 4 жеребёнка и 7 индюков.
Проверка:
4+7=11 (шт.) – животных всего.
4·4=16 (ног у жеребят)
7·2=14 (ног у индюков)
16+14=30 (ног всего)
решаю системой
х - индюки
у - жеребята
всего животных 11 значит
22-2y+4y=30
22+2y=30
2y=30-22
2y=8
y=4жеребят
x+4=11
x=11-4
x=7 индюков
Другие вопросы из категории
иков была на 3,7 см больше длины другого. Какой будет длина каждого из прямоугольника?
Читайте также
было петухов?И узнать я был бы рад,сколко было поросят? (условие и решение)
вопрос таков сколько было петухов и узнать я был бы рад сколько было поросят
было петухов и узнать я была бы рада сколько было поросят
ПЕТУХИ И ПОРОСЯТА
АТЕПЕРЬ ВОПРОС ТАКОВ
СКОЛЬКО БЫЛО ПЕТУХОВ
СРОЧНО НАДО
по тропинке воль кустов шло 11 хвостов сосчитать я так же смог что шагало 30 ног это вместе шли куда то питухи и поросята а теперь вопрос токов сколько было петухов и узнать я был бы рад сколько было поросят