1 задача. в одну банку вошло 450 г мёда, а в другую 165г больше .Найди массу второй банки вместе с мёдом , если без мёда она составляет 375 г.
1-4 класс
|
2 задача. за 6 дней в столовой израсходовали 192кг капусты и 768кг картофеля , во все дни поровну .сколько килограммов картофеля израсходовали каждый день.
Во вторую банку вошло 165+450=615г. Вместе с второй банкой будет 375+615=990 г.
Решение 2 задачи.
768 делим на 6= 128кг.
Тем самым мы нашли сколько кг картофеля изготавливают за день.
Вот и все!
Другие вопросы из категории
а)Самолет и вертолет летят навстречу друг другу.сейчас между ними a км.Скорость вертолета км/ч,а скорость самолета в 4 раза больше.на каком расстоянии друг от друга будут самолет и вертолет через 2 часа?
б)пограничник начал преследование нарушителя когда расстояние между ними было b метров.Скорость пограничника x метров\мин а скорость нарушителя составляет 3\5 скорости пограничника.через какое время пограничник догонит нарушителя?помогите плизз решение нужно задач
умножения числа на произведение).проверь справедливость данного равенства при a=231,b=4,c=12"
Читайте также
лько метров ткани во втором куске? Водном куске а метров ткани,а в другом -на 4 метра больше .Сколько метров ткани во втором куске ? В одном куске а метров ткани.Это на 4 метра больше , чем во втором .Сколько метров ткани во втором куске?
сколько в первых двух кружках вместе. сколько всего летней занимаются в кружках и хоре?
клумбах? Решить задачу сначала одним способом,а затем для проверки - другим.