Помогите! срооочно!!! кто первй решит то что я написала (не то что во влажениях), поставлю лючший ответ
5-9 класс
|
№2: Расположи числа в порядке возростания:
-38,9 ; -58,9; -40;-46, 2/9 ; 3; -6, 2/7; 1,95; -6,1.
№6: Определи вид пропорциональности зависимости:
5
c= ----- ; y= 8x ; k= 12- m.
n
Остальное во влажениях :
#2:
-58,9; -46;-40;-38,9;-6,1;-6; 2/7;2/9;1,95;3
Другие вопросы из категории
бригада із 24 чоловік за 50 днів при такій же продуктивності праці?
скорости течения в его притоке. Найдите скорость течения в реке, если скорость лодки в стоячей воде 10 км/ч.
Помогите решить, плиз!
Читайте также
Если не понимаете то что написано на листе (на латышском языке) я могу перевести вам на русский.
Все картинки это одна работа,я просто сфоткала на 3 части,чтобы лучше было видно!
Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй день - 52% оставшегося пути, а в третий день - 54 км. Найти длину всего пути. Решайте по действиям или по пропорции как удобно но если знаете как решать напишите чтобы было понятно а то у меня сматематикой не очень!! ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБОООО!!!
Найдите значение выражения. ( ОБЯЗАТЕЛЬНО со всеми действиями )
Не могу решить потому что мы ещё не проходили знак плюс- минус (±), и я не знаю как решать примеры с таким знаком. Если сможете объясните пожалуйста.
В конце книги, в подсказках написано что в этом номере в первом примере получается: 1/3 ( одна третья ), во втором ответ равен: 1/9 ( одна девятая ).
Прошу помогите!
представляет собой а знаминатель то что он думает о себе как ты считаешь какой дробью правильной или неправильной лучше быть? а себя какой дробью ты считаешь?