Составьте буквенное выражение для решения задачи:
5-9 класс
|
Длинна ломаной KLMNP = 198см.
Звено MN = 39 см, что на 12 см длиннее KL.
Звено NP на ,,c,, см длиннее KL.
Найдите длину звена LM.
Упростите выражение и вычислите при ,,С,,=47
KL=39-12=27(см)
NP=27+c(см)
LM=198-KL-MN-NP
LM=198-27-39-27-c=105-c
c=47 LM=105-47=58(см)
Другие вопросы из категории
участка земли у метров, а его ширина х метров. Чему равен периметр этого участка?
ЗаДаЧа №153
Продавец цветов принёс 35 гвоздик.Сколькими способами он может приготовить бугеты с одинаковым числом цветов в каждом букете?КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЦВЕТОВ ВОЗМОЖНО В ОДНОМ БУКЕТЕ?
Читайте также
Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе? Добавлено 9 часов назад Составь выражение для решения задачи и найди его значение: к примеру х=
во втором. Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе? 2)Составьте выражение для решения задачи и найдите его значения: Площадь одной теплицы 234м2,что на 108м2 больше площадь другой.Какова площадь двух теплиц вместе?
звена АВ. Найдите длину звена СД. Упростите выражение и вычислите при а равно 24
а)412+m+25
б)п-124-28
в)53-к-34
----------------------------------------
запишите в виде выражения число,в котором:
c сотен,d десятков и 5 единиц
-----------------------------------------
составьте буквенное выражение для решения задачи и упростите его.
за три дня собрали а кг свеклы.в первый день собрали 69 кг,а во второй-на 4 кг меньше.сколько килограммов свеклы собрали в третий день?
вычислите при а=189.
а) 173 + а + 28 - 84; 6)b-24-67-79; в) 218-(с +32).
2. Найдите значение выражения
(s + 639) - (439 + h), если s = 607, h=403.
3. Запишите в виде выражения
сколько миллиметров в р метрах q дециметрах 2 сантиметрах.
4. Составьте буквенное выражение для решения задачи упростите его.
У Кати было 79 карандашей, у Юры — на d больше, чем у Лены, а у Лены — на 18 меньше, чем у Кати. Сколько карандашей было у всех ребят вместе? Вычислите при d= 24.