Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

14:8=?

1-4 класс

56:5=?

12:15=?
120:130=?
деление с остатком(без дробей!!!!!!!!!)


09Полина09 17 февр. 2015 г., 10:51:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Albinabf
17 февр. 2015 г., 11:34:41 (9 лет назад)

14 : 8 = 1(остаток 6)
56 : 5 = 11(остаток 1)
12 : 15 = 0,8
120 : 130 = 0,9(остаток 3)

Ответить

Другие вопросы из категории

Художники поехали по Золотому кольцу России и сделали зарисовки в 4 городах.В каждом городе они использовали половину имеющихся у них листов

бумаги.После посещения четвёртого города у них осталось 2 листа.Сколько листов бумаги было у художников перед началом работы?

Решите задачу

Разность двух чисел 516.Одно из них в 7 раз больше другого.Найдите эти числп

Читайте также

составлена числовая последовательность:7 ,8 ,10, 14... c помощью какого изследующих правил можно найти КАЖДОЕ последующее число этой

последовательности?

а) предыдущее число умножить на 2,а затем вычесть 7

б)предыдущее число умножить на 3,а затем вычесть 13

в)из предыдущего числа вычесть 5,а затем умножить на 4

г)из предыдущего числа вычесть 3,а затем умножить на 2

написать следующее число последовательности

7 ,8 ,10, 14....

1)составь выражения. из произведения 6 и 4, знака деления и числа 6. из частного 56 и 8, знака минус и разности 14 и 9. из суммы 3 и 6 , знака умножения и

суммы 4 и 5. из разности 40 и 5, знака плюс и частного 24 и 6.из каких частей состоит каждое выражение? (6*4)- (15/3) ( 4*3) / ( 48 / 8) .какое действие выполняется в каждом выражении последним? как называется каждое выражение? ( 7*5)+(21/7) 65-(5*8) (64 /8) *4. запиши выражение и найди его значение. из произведения 6 и 4 вычесть произведение 2 и 8. 2) у мальчика было 25 листов синей бумаги и 14 листов зелёной. 7 листов он израсходовал на уроках труда. сколько листов бумаги у него осталось?помогите мне решить это задание .заранее спасибо.

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ 2 ЗАДАЧИ КРАТКОЕ УСЛОВИЕ И РЕШЕНИЕ.. ЧТОБЫ ПРИГОТОВИТЬ СМЕСЬ ДЛЯ УКЛАДКИ КИРПИЧА ВЗЯЛИ 7 КГ ЦЕМЕНТА,А ПЕСКА НА 14 КГ БОЛЬШЕ .ВО СКОЛЬКО

РАЗ ЦЕМЕНТА ВЗЯЛИ МЕНЬШЕ ЧЕМ ПЕСКА? ЗАМЕНИ В УСЛОВИИ СЛОВА НА 14 КГ БОЛЬШЕ СЛОВАМИ В2 РАЗА БОЛЬШЕ .

Множество В=5,8,14,17,26,32разбито на части. Укажи основание классификации.

1. 5,8 и 14,17,26,32
2. 5,14,32, и 8,17,26
3. 5,17 и 8,14,26,32

6+6=12 14-5=9

13-7=5 12-5=7
8+6=14 9+4=13
11-3=8
7+4=11



Вы находитесь на странице вопроса "14:8=?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.