Нарисуйте отрезокPQдлиной 12 см. Разделите его на 6 долей и деления обозначьте буквами. Запишите один, а если можно,два отрезка,которые состовляют
5-9 класс
|
часть отрезка PQ,равную: а) 1/6 б) 2/6 в) 3/6 г)4/6 д) 5/6 е) 6/6
рисуешь линию, слева чёрточка P, справа с буквой Q. каждые 2 см ещё по чёрточке - буквы
A B C D E
а) PA, AB
б) PB, BD
в) PC, CQ
г) PD, BQ
д) PE, AQ
е) PQ
если что - виноват волан де морт)
Другие вопросы из категории
производительность равна средней первых двух коров?
настоящие. (Фальшивой может быть какмедная так и серебряная монета). Настоящая серебряная отличается по весу от настоящей медной монеты.Известно также ,что фальшивая монета легче настоящей,изготовленой из то-же металла. Как определить фальшивую монету нза два взвешивания на рычажных весах без гирь?
Читайте также
часть отрезка PQ,равную: а) 1/6 б) 2/6 в) 3/6 г)4/6 д) 5/6 е) 6\6
Г) разделить его на 100
квадрата меньше площади самого квадрата?
11. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна площади прямоугольника со сторонами 3 см и 12 см.
12. Неизвестное число разделили на 5. Получившееся частное умножили на 20, а полученное произведение разделили на 2. Как и во сколько раз изменилось это число?
квадрата и закрась один из них синим цветом другой квадрат раздели на 2 равных треугольника и закрась один из них зелёным цветом какая доля большого квадрата осталась незакрашенной
число я задумал?
б) Я задумал число, уменьшил его на 18 и результат умножил на 5. Получилось 35. Какое число я задумал?
С решением