Помогите пожалуйста решить!
1-4 класс
|
первая цифра это площадь прямоугольника, вторая - площадь треугольника
стороны фигур надо измерять по клеткам
например: первая фигура - прямоугольник, его стороны 2 клетки и 4 клетки, значит одна сторона 10 см, а другая - 20 см. И того площадь = 10*20 = 200
стороны треугольника 3 клетки и 6 клеток, значит они = 15 см и 30 см. И тог площадь = 15*30:2 = 225
следующие две фигуры: S квадрата = 10*10 = 100
S треугольника = 20*15:2 = 150
остальные я не поняла, т. к. нет рисунков
в последнем понятно, что должен быть квадрат со стороной 15 см, а треугольник не понятно, извините
Другие вопросы из категории
было 26 км 500 м . Найди скорость второй лодки.
каждой. Сколько килограммов сосисок продали?
Читайте также
0,41/ 0,6Х - 2,5 =12,3 / 15 ; 2Х - 1/4,5 =2,8/ 4 1\5 ; 0,25 \4Х+1 =0,3\8,4; И помогите задачу пожалуйста решить: Площадь прямоугольника равна 90 дм в квадрате, длина 15 дм. Сколько процентов составляет ширина прямоугольника от его длины?
задача:
В трех школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей - 1300 ученико.
Сколько учеников в каждой школе?
Реши и проверь решение.
дорогие друзья я вас прошу помогите пожалуйста!!!!
триста семьдесят пять 2 действие 6380 умножить на 26 3 200 600 умножить на 908 4 действие 27 умножить на 3930 5. 3007 умножить на 43 6 действие 450 умножить на двести шестьдесят помогите как решить правильно пожалуйста
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(
объём параллелепипеда, если два его вымерения равны 15см и 17см. Помогите пожалуйста!!!