-0,2*(-5)*13 ; -2,5*(-1,3)*4 ; -0,25*(-0,3)*(-4) ; (-4)*(-7 )*5 ; (-8 )*(-1 )*(-3) ; (-3 )*(-5)*4 -- -- -- -- -- это др
5-9 класс
|
оби
Скажи, что именно идет под дробью
Другие вопросы из категории
12; - 14 2) 0; - ; - 12; - 14;
3) ; 0; - ; - 12; - 14 4) – 14; - 12; - ; 0;
7. Найдите значение выражения: ( 25 - 50) : ( 54,5 – 67)
1) – 1,96 2) 1,96 3) -19,6 4) 19,6
Читайте также
Варианты ответов:
а) 1, 3
б) 1( целая) 13/15
в) 1, 25
г) 11(целых) 1/4
55 60 64 68 70 1)найдите значение повышения уровня воды за 10,16,28 марта 2)в какие дни марта уровень воды в реке поднялась на 30 см,60см,64см? 3)на сколько сантиметров поднялась вода в реке 25 марта по сравнению с 16 марта? помогите пожалуста!
соответственно. Второй велосипедист: 17,28 км/час, 14,05 км/час, 12,03 км/час, 13,02 км/час; время движения второго велосипедиста: 18 мин, 6 мин., 12 мин, 24 мин, соответственно. Найти среднюю скорость обоих велосипедистов? Какой путь проделал каждый велосипедист?
б) вырази в дециметрах: 13 см; 24 см; 25 мм;. даю 50 баллов
1)25/36(Это дробь двадцать пять тридцать шестых) - (3/7 - 11/36)
2)28/75 - (11/13 - 47/75)
3)5 3/5(Это тоже дробь,а 5 это пять целых) - (2 2/5 + 13/16)
Заранее спасибо