Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

выполните действия 32,81-23,738-(2,56+1,34) 24,16-(15,21-8,374)+3,88

5-9 класс

Tafedorova 21 нояб. 2014 г., 9:28:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastenka205013
21 нояб. 2014 г., 10:13:21 (9 лет назад)

1)5, 172
2) 21, 204
КАк я поняла это были 2 примера

+ 0 -
Nastya2004
21 нояб. 2014 г., 13:04:10 (9 лет назад)

Пробел это умножение

+ 0 -
Diana061102
21 нояб. 2014 г., 13:47:10 (9 лет назад)

ААне всё я поняла вродь

Ответить

Другие вопросы из категории

за первый месяц Ильдар исписал 3/8 всех купленых фломастеров а за следуший месяц -2/5 остатка . Сколько фломастеров у него осталось через 2 месяца. на

сколько месяцев хватит оставшихся фломастеров , если каждый месяц использавать по 3 фломастера

1. Найдите отношение:

Читайте также

1).выполните действия 5\6 -2\7 сколько получится а)1 целая 1\42 или б)23\42 в)10\21 г)1целая 5\42. 2)за первый день Вася прочитал 3\5 книги во второй -1\6

а в третий оставшиеся 14 страниц сколько страниц Вася прочитал в первый день. 3)выполните действия 1 целая 1\3 умножить на 2 сколько получится а) 1целая 1\6 б)2целых 2\3 г)2\3 в)2целых 1\3.4)найдите 3\20 от 2 целых 2\9 сколько получится а)2\3 б)2\9 г)4\9 д)1\3

Помогите пожалуйсто решить с польным решением Задание номер 1 Выполните действие: а) (-7)*23 б) 30 * ( минус пять

шестых)

в) (-6)*(-23)

г) (-56) : 8

д) две целых четыре седьмых разделить ( -36)

е) (-105) : (-15)

Задание номер 2

Найдите значение выражения:

(1-1,4*1,5):(-2)

Задание номер 3

Упростите выражения:

а) 8+x+13+x

б)3-b-7+b

Задание номер 4

Сколько существует целых чисел, больших -22,9 но меньше 20? Найдите сумму всех этих чисел

Задание номер 5

Токарь обработал на станке 230 деталей, перевыполнив план на 15%. Сколько должен был обработать токарь по плану?

Помогите пожалуйсто решить очнь срочно умоляю!!!!!!!!!!!!!

Выполните действия: а) −3,8 ∙ 1,5; в) б) −433,62 ÷ (−5,4); г) . 2. Выполните действия (−3,9 ∙ 2,8 + 26,6) ÷ (−2,1) − 2,1. 3.

Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4. Найдите значение выражения − ∙ 0,87 + ∙ 1,83.

5. Найдите корни уравнения (−4х – 3)(3х + 0,6) = 0.

Выполните действия: а) 1,6 ∙ (−4,5); в)

б) −135,2 ÷ (−6,5); г) .

2. Выполните действия (−9,18 ÷ 3,4 – 3,7) ∙ 2,1 + 2,04.

3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4. Найдите значение выражения ∙ (−0,54) – 1,56 ∙ .

5. Найдите корни уравнения (6х – 9)(4х + 0,4) = 0.

А)4,3/10+2,7/10+3,9/10= Выполните действия

Б)30,1/6-2/6-4/6=Выполните действия
В)(7,2/5+3/5)×100=Выполните действие
Г)184/9-4/9):6=Выполните действие
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ!
Зарание спасибо!

Вариант 1. 1.выполните действия. а)1,3*(-2,6). б)6,3:(-2,1). в)-0,24:(-0,6). г)-7 целых 6/7:(-9 целых 3/7).

д)-4 целых 3/8*4/21.

2.Выполните действия:(-9,18:3,4-3,7)*2,1+2,04.

3.Выразите числа 8/27 и 1 целая 3/28 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4.Решите уравнения.

а)1,8х=-3,69.

б)х:(-2,3)=-4,6.

5.Найдите расстояние между точками А(-2,8) и B(3,7).

Вариант 2.

1.Выполните действия.

а)-3,4*1,3.

б)6,9:(-2,3).

в)-0,35:(-0,7).

г)-6/7*(-2 целых 13/18).

д)3 целых 3/9:(-2 целых 2/3).

2.Выполните действия:(-3,9*2,8+26,6):3,2-2,1.

3.выразите числа 4/29 и 2 целых 9/34 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.

4.Решите уравнения.

а)-1,4x=-4,27.

б)y:3,1=-6,2.

5.Найдите расстояние между точками C (-4,7) и D (2,8)



Вы находитесь на странице вопроса "выполните действия 32,81-23,738-(2,56+1,34) 24,16-(15,21-8,374)+3,88", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.