выполните действия 32,81-23,738-(2,56+1,34) 24,16-(15,21-8,374)+3,88
5-9 класс
|
1)5, 172
2) 21, 204
КАк я поняла это были 2 примера
Пробел это умножение
ААне всё я поняла вродь
Другие вопросы из категории
сколько месяцев хватит оставшихся фломастеров , если каждый месяц использавать по 3 фломастера
сли будут работать вместе?
Читайте также
а в третий оставшиеся 14 страниц сколько страниц Вася прочитал в первый день. 3)выполните действия 1 целая 1\3 умножить на 2 сколько получится а) 1целая 1\6 б)2целых 2\3 г)2\3 в)2целых 1\3.4)найдите 3\20 от 2 целых 2\9 сколько получится а)2\3 б)2\9 г)4\9 д)1\3
шестых)
в) (-6)*(-23)
г) (-56) : 8
д) две целых четыре седьмых разделить ( -36)
е) (-105) : (-15)
Задание номер 2
Найдите значение выражения:
(1-1,4*1,5):(-2)
Задание номер 3
Упростите выражения:
а) 8+x+13+x
б)3-b-7+b
Задание номер 4
Сколько существует целых чисел, больших -22,9 но меньше 20? Найдите сумму всех этих чисел
Задание номер 5
Токарь обработал на станке 230 деталей, перевыполнив план на 15%. Сколько должен был обработать токарь по плану?
Помогите пожалуйсто решить очнь срочно умоляю!!!!!!!!!!!!!
Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения − ∙ 0,87 + ∙ 1,83.
5. Найдите корни уравнения (−4х – 3)(3х + 0,6) = 0.
Выполните действия: а) 1,6 ∙ (−4,5); в)
б) −135,2 ÷ (−6,5); г) .
2. Выполните действия (−9,18 ÷ 3,4 – 3,7) ∙ 2,1 + 2,04.
3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения ∙ (−0,54) – 1,56 ∙ .
5. Найдите корни уравнения (6х – 9)(4х + 0,4) = 0.
Б)30,1/6-2/6-4/6=Выполните действия
В)(7,2/5+3/5)×100=Выполните действие
Г)184/9-4/9):6=Выполните действие
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ!
Зарание спасибо!
д)-4 целых 3/8*4/21.
2.Выполните действия:(-9,18:3,4-3,7)*2,1+2,04.
3.Выразите числа 8/27 и 1 целая 3/28 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)1,8х=-3,69.
б)х:(-2,3)=-4,6.
5.Найдите расстояние между точками А(-2,8) и B(3,7).
Вариант 2.
1.Выполните действия.
а)-3,4*1,3.
б)6,9:(-2,3).
в)-0,35:(-0,7).
г)-6/7*(-2 целых 13/18).
д)3 целых 3/9:(-2 целых 2/3).
2.Выполните действия:(-3,9*2,8+26,6):3,2-2,1.
3.выразите числа 4/29 и 2 целых 9/34 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)-1,4x=-4,27.
б)y:3,1=-6,2.
5.Найдите расстояние между точками C (-4,7) и D (2,8)