выделить целую часть: 16/15, 27/3, 94/10
5-9 класс
|
16/15=1 целая и 1/15
27/3=9 целых
94/10=9 целых и 4/10 =9 целых 2/5(так как можно сократить на 2)
1 1/15; 9; 9 4/10 вот так
Другие вопросы из категории
2.значений называют отношением этих___________________________;
3.Чтобы узнать сколько процентов одно число составляет от другого,надо__;
4.В верной пропорции____крайних членов равно произведению______ членов пропорции;
5.пропорция 64:20=16:5 верни,так как________;
Расположите числа в порядке возростания :
0,5125 ;
0,801 ;
0,00964 ;
0,81 ;
0,2 ;
0,205 ;
0,21 ;
0,0057.
Читайте также
Смотрите , например : 10/15 + 9/15 = 19/15 Ну и как теперь выделить целую часть этого числа ? Или это называется еще сократить ??
5м?4)масса груза 4/5т а 2-ого 2/3. Какой из грузов тяжелее?5)выделить целую часть из дроби 10/8. 6)найти число если 2/3 его сост. 12. 7)длина прямоугольного участка земли 40,1м ширина 39,9м.найдите длину изгороди.8)велосипедист ехал 4ч с одинаковой скоростью.если он проедет еще 16км, то его путь станет равным 60км.с какой скоростью ехал велосипедист?9)площадь комнаты 30м квадратных а ее объем 120м квадратных. Найди высоту комнаты.
тысячных,сотых и т.д.
69,5278
представьте в виде неправильной дроби 1 целая 1/2 3 целых 4/5
выразите в метрах 3 целых 7/10
выразите в минутах 2 целых 1/3
выполните сложение 3 целых 3/4+1 целая 1/2
найдите разность a)4/9-1/9 в)3/4-1/8 д)1 целая- 7/8
ж)2 целых 5/6- 1 целых 5/12 б)2/3-3/5
г)5/6-1/4 е)4 целых - 1целая 2/3
з)3 целых 2/7- 6/7
вычислите: а)4/25*5/8 б)5/6:30 в)20/2 целых 1/2 г)2 целых 1/4:3 целых
д) 15 целых :12 целых
найдите значение выражения 3/7*(1/3+4/9) 4/5-1/4:5/6
старший брат выкрасил 7/10 всего забора а младший 1/4 всего забора.какая часть забора осталась неокрашенной?