Составте системы уравнений и решите способом подстановки : Длина прямоугольника на 3 см больше ширины.Его периметр 22 см . Найдите длину,ширину
5-9 класс
|
прямоугольника .
a - длина,b - ширина
a-3=b
2a+2b= 22
упрощаю
a-3=b
a+b=11
подставляю
a+a-3=11
2a=14
a=7
находим b
b=a-3
a=7
b=7-3=4
a=7
Пусть х см длина прям-ка, у см ширина, зная по усл зад что длина на 3 см больше ширины и периметр равен 22 см составим систему урав-й
х-3=у
2х+2у=22
х=у+3
2(у+3)+2у=22
2у+6+2у=22
4у=22-6
у=16/4
у=4 см ширина прям-ка
х=4+3=7 см длина прям-ка
Другие вопросы из категории
1. 540:90
2. 31-6
3. 1600:400
4. 4×25
б)S = 48см,a =12см найдите b
в) S=144 см,b=12 см найдите a
г)S=120 см, a= 8 см найдите p периметра
Читайте также
лодки и скорость катера. составте системы уравнений и решите способом подстановки
способом подстановки.
2)Ломаная состоит из четырех звеньев, длина каждого следующего звена на 6 см больше предыдущего. Найдите длину каждого звена ломаной, если известно, что длина ломаной равна 96 см.
стороны квадрата .
выехали два велосепидиста. Через 2 часа они встретились. До встречи расстояние пройденое первым велосепедистом оказалось в 1,25 раза большеЮ чем расстояние пройденное вторым велосепедистом. Найдите скарость первого велосепедиста. Найдите скорость второго велосепедиста.