Сформулируйте алгоритм решения линейного уравнения.
5-9 класс
|
1)к примеру дано линейное уравнение y=x+3
2) надо его описать(линейная функция, график-прямая)
3) составить таблицу x 1 2 3 4
y 4 5 6 7
4) строим график
5) точки пересечения графика с осями и есть ответ
6)пишем ответ
Другие вопросы из категории
за 4,5 кг кортофеля заплатили 112,5 какова стоимость 8 кг картофеля?
Читайте также
линейные уравнения. Заранее большое спасибо
2x-y+5=0
x+y-2=0
.И еще прошу решить Линейное уравнение способом подстановкой + обьяснить как вы нашли:
x=2y
x+3y=15
Заранее спасибо !!! :)
реки 2 км/ч. Собственная скорость катера 18км/ч. Найдите расстояние между пристанями.
Ответ: 40 км.
Задача 2. Решение записать уравнением. Длина отрезка АВ равна 30 см. Точка С делит отрезок АВ на отрезки АС и СВ, причем 25% длины отрезка АС равно длины отрезка СВ. Найдите длину отрезка АС.
масса одного мешочка муки равна х кг.
2.На левой чаше весов находится 5 кочанов капусты с одинаковой массой и гиря массой 500 граммов, а на правой чаше 2 кочана капусты и гиря массой 2 кг.составьте линейное уравнение,где масса одного качана капусты равна у кг.
3.На левой чаше весов находится 4 пачки чая и гиря 50грамм,а на правой чаше 1 пачка чая и гиря массой 500 грамм.составьте линейное уравнение,где масса одной пачки чая равна х кг.
4.На левой чаше весов находится сосуд с мёдом и гиря массой 500грамм,а на правой чаше весов пустой сосуд и гири массой 2кг и 1кг.составьте уравнение,где масса пустого сосуда м кг,а масса мёда,налитого в него,х кг.решите уравнение и найдите массу мёда в сосуде.
СЛОВАМИ!
Решите уравнение, показанное на слайде и объясните, как вы его решали, можно фото: