у Васи в руках деревянная линейка длиной 2 дм.С её помощью он измерил ширину комнаты,отложив линейку вдоль стены ровно 15 раз.Какова ширина комнаты?
1-4 класс
|
Длину другой стены он знал-40 дм.Сколько раз можно отложить линейку вдоль этой стены? На сколько одна стена короче другой? Найди периметр комнаты запиши ответ а)в дм б) в метрах.
1) Нужно умножить 20см на 15 получится 300 см=30 дм - длина первой стены.
2) нужно 40 разделить на 2 получится 20 - раз
3) нужно из 30дм вычесть 20дм получится на 10 дм одна стена короче другой
4) нужно сложить 30дм и 20дм и умножить на 2 получится 100дм-периметр комнаты
100 дм это 10 метров.
1). 15x20=300( cм )-ширина комнати 2).40:2=20( раз )-Должен отложить 3).400-300=100 ( см )-на больше 100=10дм , или 1м
Другие вопросы из категории
обязательно было по 2 карандаша каждого цвета?
- 20 ч. Найди длину и ширину этого водохранилища.
Читайте также
промежутки.каким будет расстояние между кроватками.(с пояснением,пожалуйста)!
зместить в ряд одну за другой. Сколько клеток поместится на линейке длиной в полметра? Решение:
че первой. Распилив только самую длинную доску на две части, ребята сделали песочницу длиной 44 дм. Вычисли, доску какой длины нужно отпилить от самой длинной доски, чтобы удалось сделать песочницу, и определить периметр песочницы.
2)от верёвки длиной 25 дм отрезали два куска каждый длиной 1 м. Какой длиной оставшаяся часть верёвки?
3)сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков больше меньше равно:
5дм.....1м 3дм+6дм.....1м
1м.....9дм 7дм+5дм.....1м
8дм+2дм.....1м 4дм+9дм.....1м
25дм.....2м 10дм+4дм.....1м
ВС ?
2)Длина линии АВСD равна 7 дм 2 см . Каждый из отрезков АВ и СD имеет длину 2 дм 3 см . Найдите длину отрезка ВС .