1.Решите уравнения: 2.Найдите значение х из неравенства
5-9 класс
|
а)15х+12=9+3х а)х:3/5=-1,5
б)7-15у=1+9у б)-4 2/7 поделить х=1 1/14
ОЧЕНЬ НАДО!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!
Задание 1:
a)
Переносим неизвестные в одну часть, а известные в другую. Получаем:
б)
Задание 2:
a)
Умножим обе части на 3:
б)
Умножим обе части на x не равный нулю:
Умножаем на 14:
Другие вопросы из категории
километров прошли туристы каждый день?Первая задача За 3мин самолёт пролетел 30км. Какое расстояние он пролетит за 40мин, если его скорость увеличится на 5км/мин?Вторая задача
Читайте также
-(-х+у);
-(х-у);
-(-х+у);
-(-х-у);
Б)Пусть м=2 и н=-2/3.Найдите значение каждого из выражений:
а)м-н/м;
б)м+н/н;
в)м/м+н
г)н/м-н
ЧЕРТОЧКА (/) ОЗНАЧАЕТ ДРОБНУЮ ЧЕРТУ!!!!!!!!!!!!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!
НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ В ЗНАКАХ
2. Пенсионная скидка пенсионера Василия Николаевича предполагает скидку 5% на кисломолочные продукты и 10% на хлебобулочные изделия. Сколько рублей заплатит Василий Николаевич за 2 буханки хлеба и кефир, если хлеб стоит 20 рублей, а кефир - 30 рублей?
3. Расположите в порядке убывания числа:
1)
2)
3)
4)
4. Какой длинны должна быть лестница, чтобы она достала до окна дома на высоте 7,5 метров, если её нижний конец отстоит от дома на 4м? Ответ дайте в метрах.
5. Решите уравнение В ответ запишите меньший из корней.
2) Найдите наименьший общий знаменатель дробей:
3) Решите уравнение:
4) Найдите значение выражения:
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
2)реши задачу
от поля до улья пчела летела 4мин со скоростью 245 м/мин. потом от улья она 7 мин летела до липовой рощи в 2 раза длиннее, чем от улья до поля. с какой скоростью летела пчела от улья до рощи?
3) укажи цифру, которая стоит в разряде десятков тысяч числа 842601.
А 4 Б 0 В 8 Г 2
4) УКАЖИ НАИМЕНЬШЕЕ из чисел.
А 860135 Б 806531 В 853610 Г 830156
5) апельсин разделили на пять равных частей. укажи наибольшую часть апельсина.
а 3/5 Б 1/5 В 4/5 Г 2/5
6)укажи расстояние между точками Е и F, если радиус окружности с центром в точке E равен 7 см, а радиус окружности с центром в точке F равен 5 см
А 14 СМ Б 12 СМ В 10 СМ Г 24 СМ
7) ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 9 * A + 80 = 800 (полностью)
8) запиши значения выражения 1500 * y : 50, если y=20 (полностью)
9) если число 780 уменьшить в x раз, получим 13. запиши значение числа X. (полностью
10) запиши ответ задачи
в саду росло 4 ряда кустов красной смородины, по 20 кустов в каждом ряду, и 320 кустов черной смородины. во сколько раз кустов красной смородины было меньше, чем кустов черной?
11) ширина рамки для фотографии 10 см, а длина - на 5 см больше. вычисли и запиши площадь этой рамки.
12) найди значение выражения 57975 - 45227 + 34830 : 45 (полностью)
13) реши задачу
воздушный шар летел 3 ч со скоростью 26 км/ч. потом ветер усилился, и шар за 4 ч пролетел в 2 раза большой путь. с какой скоростью летел шар, когда ветер усилился?