Объясните мне как решать эти примеры и где какие действия . 82 - 36 :4 = ? , 52 + 27 :3 =?, 94 + 24 : 4 , 40 - 15 : 5+10 =? , 40 - 15 :(5 + 10)= ? , ( 40
1-4 класс
|
- 15) : 5 + 10 =? , 7 умножить ( 12 - 4) = ? 8 умножить ( 25 - 20 ) =? 18 : ( 11 - 9)=?
если стоят скобки то это 1 действие, если нет то :
1)73
2)61
3)100
4)47
5)39
6)15
7)56
8)40
9)9
Другие вопросы из категории
Гвин, Грейс и Фархварсон захватили с собой в Россию 15 рапир. Каждый из помощников Фархварсона взял в дорогу в два раза больше рапир, чем профессор. Сколько рапир взял с собой каждый из путешевственников?
аты - прямоугольники 4) Некоторые прямоугольники - квадраты 5) Все четырёхугольники, у которых имеется два прямых угла, - прямоугольники 6) Не существует четырёхугольников, у которых имеется два тупых угла 7) Существует треугольники, у которых имеется хотя бы два острых угла
а) (18-7)+14 в)(a-13)+(b-86)
б) (x-75)+16 г) (x-y)+(m-n)
памогите пажолуста