ПЕРЕД ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДОЙ ЛЮБИТЕЛИ МАТЕМАТИКИ ДОГОВОРИЛИСЬ С УЧИТЕЛЕМ РАЗОБРАТЬ РЕШЕНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ИНТЕРЕСНЫХ ЗАДАЧ. В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОНИ РАБОТАЛИ 4 ЧАСА
1-4 класс
|
С ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ 3 ЗАДАЧИ В ЧАС. ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ ОНИ СОБРАЛИСЬ РАЗОБРАТЬ СТОЛЬКО ЖЕ ЗАДАЧ ЗА 2 ЧАСА. С КАКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ИМ НАДО РАБОТАТЬ?
ПОЖАЛУЙСТА С ПОИСНЕНИЕМ.
1)4*3=12задач решили в первый день.
2)12:2=6-ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ в 1час.
Другие вопросы из категории
находилось в пути 10 ч и двигалось со скоростью 5 км/ч? если что, номер 12.
самолёт летел со средней скоростью15км\мин.С какой средней скоростью летел 2 самолёт? Составь и реши обратную задачу.
Читайте также
часа с производительностью 3 задачи в час. Во второй день они собрались разобрать столько же задач за 2 часа. С какой производительностью им надо работать? РЕШАЙТЕ С ПОЯСНЕНИЯМИ И БЕЗ ИКСА
перед школьной олимпиадой любители математики договорились с учителем разобрать решения нескольких интересных задач . в первый день они работали 4 часа с производительностью 3 задачи в 1 час . во 2 день они собрались разобрать столько же задач за 2 часа . с какой производительностью им надо работать?
производительностью 3 задачи в час.Во второй день они собрались разобрать столько же задач за 2 часа.С какой производительностью им надо работать?
второй день они решили разобрать столько же задач за 2 часа.С какой производительностью им надо работать, чтобы выполнить это решение?
второй день они решили разобрать столько же задач за 2 часа.С какой производительностью им надо работать,чтобы выполнить это решения ?
Помогите пожалуйсто решить задачу!!!!