уравнения 2x-391=73*5+109
1-4 класс
|
2x-391=73*5+109
2x-391=365+109
2х-391=474
2х=474+391
2х=865
х=865/2
х=432,5
проверка
2*432,5-391=474
865-394=474
474=474
2х-391=365+109
2х-391=474
2х=474+391
2х=865
х=865/2
х=432.5
Другие вопросы из категории
кімнат з однаковою кількістю місць Скільки місць в одній великій кімнаті?
ПОЖАЛУЙСТА, решите с объяснением к действием. То я и отмечу лучшим.
елка,если скорость движения электрички 60 км/час,а автобуса 50 км/час!
Читайте также
. Сколько пар обуви продали во второй день?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.
Задание 2Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
(479 484 + 113 796) : 72 – 146 . 18
8 ч 36 мин . 475 – 364 ч 48 мин : 24
Вырази данные величины в разных единицах измерения.
80 006 дм 6798 коп. 239 час. 704 см2
Задание 4Найди корни уравнений. Выполни проверку.
15 т + 30 – 12 т = 42
2 . к – 391 = 73 . 5 + 108
а) Начерти какой-либо прямоугольник, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 10 см, 4 см, 8 см. (Сумма длин сторон прямоугольника – целое число сантиметров.) Найди площадь этого прямоугольника.
б) Начерти прямоугольник, периметр которого в 2 раза больше. На сколько изменилась при этом площадь прямоугольника?